Решение по жалобе ООО "Радуга-М" от 23.03.2009
06 апреля 2009, 20:03
Дата публикации:
6 апреля 2009, 20:03
РЕШЕНИЕ
23 марта 2009 года
г. Смоленск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <…>
УСТАНОВИЛА:
В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, заявитель ООО «Радуга-М» указал на нарушение муниципальным заказчиком требований Закона о размещении заказов при размещении вышеуказанного заказа путем проведения открытого конкурса.
Заявитель указал, что в соответствии информацией, размещенной на официальном сайте Смоленской области www.gz.smolensk.ru, муниципальным заказчиком о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации людей при пожарах в МОУ «СОШ № 1» г. Десногорска Смоленской области. Муниципальный заказчик выбрал в качестве способа размещения заказа открытый конкурс.
По его мнению, выбор данного способа размещения заказа нарушает Распоряжение Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-Р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание), которых осуществляются путем проведения аукциона».
В соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности продукции и услуг ОК 004-93, предмет контракта соответствует кодам 4530761 (Монтаж аппаратуры электрической тревожной, пожарной, вызывной и дистанционной сигнализации с блокировкой поверхности), 4530858 (пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств).
В связи с вышеизложенным, заявитель просит отменить вышеуказанный конкурс.
Представитель ответчика М.Н. Иванов пояснил, что монтаж пожарной сигнализации является работой, а не услугой. В перечне «Товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание), которых осуществляются путем проведения аукциона» утвержденному Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-Р работы по монтажу пожарной сигнализации не указаны. Кроме того он считает, что пусконаладочные работы не являются предметом проводимого муниципальным заказчиком открытого конкурса.
Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что муниципальным заказчиком – МУ «Комитет по образованию» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области размещение заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации людей при пожарах в МОУ «СОШ № 1» г. Десногорска Смоленской области было осуществлено путем проведения открытого конкурса, что не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Согласно перечню «Товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание), которых осуществляются путем проведения аукциона» утвержденному Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-Р работы являющиеся предметом контракта соответствуют кодам по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКПД) ОК 004-93 4530761 (Монтаж аппаратуры электрической тревожной, пожарной, вызывной и дистанционной сигнализации с блокировкой поверхности), 4530858 (пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств). Таким образом муниципальным заказчиком был неверно выбран способ размещения заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «РадугаМ» на действия муниципального заказчика – МУ «Комитет по образованию» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации людей при пожарах в МОУ «СОШ № 1» г. Десногорска Смоленской области обоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика, нарушение действующего законодательства, выразившееся в неверном выборе способа размещения заказа.
3. Выдать муниципальному заказчику МУ «Комитет по образованию» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов путем отмены вышеуказанного открытого конкурса (аннулирования торгов).
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика, единой комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов комиссии
23 марта 2009 года
г. Смоленск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <…>
УСТАНОВИЛА:
В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, заявитель ООО «Радуга-М» указал на нарушение муниципальным заказчиком требований Закона о размещении заказов при размещении вышеуказанного заказа путем проведения открытого конкурса.
Заявитель указал, что в соответствии информацией, размещенной на официальном сайте Смоленской области www.gz.smolensk.ru, муниципальным заказчиком о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации людей при пожарах в МОУ «СОШ № 1» г. Десногорска Смоленской области. Муниципальный заказчик выбрал в качестве способа размещения заказа открытый конкурс.
По его мнению, выбор данного способа размещения заказа нарушает Распоряжение Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-Р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание), которых осуществляются путем проведения аукциона».
В соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности продукции и услуг ОК 004-93, предмет контракта соответствует кодам 4530761 (Монтаж аппаратуры электрической тревожной, пожарной, вызывной и дистанционной сигнализации с блокировкой поверхности), 4530858 (пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств).
В связи с вышеизложенным, заявитель просит отменить вышеуказанный конкурс.
Представитель ответчика М.Н. Иванов пояснил, что монтаж пожарной сигнализации является работой, а не услугой. В перечне «Товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание), которых осуществляются путем проведения аукциона» утвержденному Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-Р работы по монтажу пожарной сигнализации не указаны. Кроме того он считает, что пусконаладочные работы не являются предметом проводимого муниципальным заказчиком открытого конкурса.
Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что муниципальным заказчиком – МУ «Комитет по образованию» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области размещение заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации людей при пожарах в МОУ «СОШ № 1» г. Десногорска Смоленской области было осуществлено путем проведения открытого конкурса, что не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Согласно перечню «Товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание), которых осуществляются путем проведения аукциона» утвержденному Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-Р работы являющиеся предметом контракта соответствуют кодам по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКПД) ОК 004-93 4530761 (Монтаж аппаратуры электрической тревожной, пожарной, вызывной и дистанционной сигнализации с блокировкой поверхности), 4530858 (пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств). Таким образом муниципальным заказчиком был неверно выбран способ размещения заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «РадугаМ» на действия муниципального заказчика – МУ «Комитет по образованию» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации людей при пожарах в МОУ «СОШ № 1» г. Десногорска Смоленской области обоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика, нарушение действующего законодательства, выразившееся в неверном выборе способа размещения заказа.
3. Выдать муниципальному заказчику МУ «Комитет по образованию» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов путем отмены вышеуказанного открытого конкурса (аннулирования торгов).
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика, единой комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов комиссии