Решение и предписание по жалобе ООО "СтройТехнология" от 20.04.2009

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 апреля 2009, 12:40

РЕШЕНИЕ
20 апреля 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России, <…>:
УСТАНОВИЛА:
В жалобах заявители указали, что при проведении открытого аукциона аукционной комиссией был нарушен порядок проведения аукциона, а именно, шаг аукциона снижался только на 5%. Снижение шага на 0,5% от начальной максимальной цены контракта не осуществлялось.
Таким образом, нарушены положения ч. 5.2 ст. 37 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ.
Заявители просят рассмотреть жалобы по существу и выдать предписание об отмене проведенного открытого аукциона.
Представители заявителей А.В. Иванов и Е.М. Бурунов в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России в сфере размещения заказов поддержали указанные в жалобах требования и просили отменить результаты проведенного открытого аукциона.
Представитель ответчика С.Н. Мирошкин пояснил, что действительно в ходе проведения аукциона шаг аукциона снижался только на 5% от начальной (максимальной) цены контракта. По каждому лоту в случаях, когда после троекратного объявления предложения о цене контракта никто из участников аукциона не предлагал более низкую цену контракта, победителем признавался участник аукциона, сделавший последнее предложение о цене контракта.
Снижение шага аукциона на 0,5% от начальной (максимальной) цены контракта не производилось в связи с тем, что аукцион проводился впервые и нарушения порядка его проведения были допущены из-за неправильного толкования норм Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
Заказчик 11.03.2009 разместил на официальном сайте www. zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ:
- ЛОТ № 1: работы по ремонту мастерской электро – газосварщиков;
- ЛОТ № 2: работы по проведению капитального ремонта фасадов хозяйственного корпуса;
- ЛОТ № 3: работы по отделке помещений предремонтной подготовки автомобилей;
- ЛОТ № 4: работы по строительству помещения участка предремонтной подготовки автомобилей;
- ЛОТ № 5: работы по текущему ремонту общежития;
- ЛОТ № 6: работы по текущему ремонту спортивного зала;
- ЛОТ № 7: работы по капитальному ремонту учебного конкурса.
В п.п. 7 п. 9 «Документы, входящие в состав заявки на участи в аукционе» информационной карты открытого аукциона (раздел 1 документации об аукционе) установлено, что к заявке на участие в аукционе должны быть приложены заверенные участником размещения заказа копии документов, подтверждающих качество и безопасность используемых материалов (сертификаты и декларации соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения, сертификаты пожарной безопасности) в случаях, установленных законодательством.
Вместе с тем, в ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов закреплен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, а также в случаях, предусмотренных документацией об аукционе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
На основании ч. 3 ст. 35 закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 данной статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, требование заказчика о предоставлении в составе заявки копии документов, подтверждающих качество и безопасность используемых материалов (сертификаты и декларации соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения, сертификаты пожарной безопасности) является неправомерным.
Кроме того, в п. 11 информационной карты «Требования к работам, являющимся предметом контракта» установлено, что привлечение субподрядчиков не допускается. Данное требование противоречит положениям ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которой не допускается включать в документацию об аукционе требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом контракта.
Учитывая, что единой комиссией по размещению заказов государственного заказчика ни одна заявка участников размещения заказа не была отклонена в связи с невыполнением вышеуказанных незаконных требований, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что данные требования не повлекли ущемления прав и законных интересов участников размещения заказа.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов также установлено, что в соответствии с ч. 5 ст. 37 Закона о размещении заказов в п. 6.2 ч. 6 раздела 2 документации об аукционе «… «шаг аукциона» определен в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона.
В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта».
Однако, согласно представленной аудиозаписи проведения аукциона, установлено, что аукционистом нарушен указанный порядок проведения аукциона по всем лотам.
В случаях, когда после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта (цене лота) ни один из участников размещения заказа не заявлял о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист вместо снижения «шага аукциона» на 0,5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и объявления новой цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», прекращал проведение аукциона и объявлял победителем аукциона участника аукциона, сделавшего последнее предложение о цене контракта.
Таким образом, аукцион фактически прекращался не достигнув стадии окончания, в результате чего победитель аукциона определялся не верно, с грубым нарушением требований ст. 37 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройРемСервис» и жалобу ООО «СтройТехнология» на действия единой комиссии по размещению заказов государственного заказчика – ГОУ НПО Профессиональный лицей № 3 г. Смоленска при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту строений ГОУ НПО Профессиональный лицей № 3 обоснованными.
2. Признать в действиях государственного заказчика, единой комиссии по размещению заказов государственного заказчика нарушения ч. 2.1 ст. 34, ч. 2 и ч. 3 ст. 35, ст. 37 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что нарушения ч. 2.1 ст. 34, ч. 2 и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов не повлекли ущемления прав и законных интересов участников размещения заказа, выдать государственному заказчику – ГОУ НПО Профессиональный лицей № 3 г. Смоленска, единой комиссии по размещению заказов государственного заказчика предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов путем отмены протокола проведения открытого аукциона.
<…>
Подписи членов Комиссии

ПРЕДПИСАНИЕ № 18-Г.З.-09
о прекращении нарушения законодательства
в сфере размещения заказов

20 апреля 2009 года г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов <…>:
на основании своего решения от 20 апреля 2009 года <…>,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – ГОУ НПО Профессиональный лицей № 3 г. Смоленска, единой комиссии по размещению заказов государственного заказчика устранить нарушения Закона о размещении заказов путем отмены протокола проведения открытого аукциона.
2. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.
<…>
Подписи членов Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 8653 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО "СтройТехнология" от 20.04.2009 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8653 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240893610 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
РЕШЕНИЕ
20 апреля 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России, <…>:
УСТАНОВИЛА:
В жалобах заявители указали, что при проведении открытого аукциона аукционной комиссией был нарушен порядок проведения аукциона, а именно, шаг аукциона снижался только на 5%. Снижение шага на 0,5% от начальной максимальной цены контракта не осуществлялось.
Таким образом, нарушены положения ч. 5.2 ст. 37 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ.
Заявители просят рассмотреть жалобы по существу и выдать предписание об отмене проведенного открытого аукциона.
Представители заявителей А.В. Иванов и Е.М. Бурунов в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России в сфере размещения заказов поддержали указанные в жалобах требования и просили отменить результаты проведенного открытого аукциона.
Представитель ответчика С.Н. Мирошкин пояснил, что действительно в ходе проведения аукциона шаг аукциона снижался только на 5% от начальной (максимальной) цены контракта. По каждому лоту в случаях, когда после троекратного объявления предложения о цене контракта никто из участников аукциона не предлагал более низкую цену контракта, победителем признавался участник аукциона, сделавший последнее предложение о цене контракта.
Снижение шага аукциона на 0,5% от начальной (максимальной) цены контракта не производилось в связи с тем, что аукцион проводился впервые и нарушения порядка его проведения были допущены из-за неправильного толкования норм Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
Заказчик 11.03.2009 разместил на официальном сайте www. zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ:
- ЛОТ № 1: работы по ремонту мастерской электро – газосварщиков;
- ЛОТ № 2: работы по проведению капитального ремонта фасадов хозяйственного корпуса;
- ЛОТ № 3: работы по отделке помещений предремонтной подготовки автомобилей;
- ЛОТ № 4: работы по строительству помещения участка предремонтной подготовки автомобилей;
- ЛОТ № 5: работы по текущему ремонту общежития;
- ЛОТ № 6: работы по текущему ремонту спортивного зала;
- ЛОТ № 7: работы по капитальному ремонту учебного конкурса.
В п.п. 7 п. 9 «Документы, входящие в состав заявки на участи в аукционе» информационной карты открытого аукциона (раздел 1 документации об аукционе) установлено, что к заявке на участие в аукционе должны быть приложены заверенные участником размещения заказа копии документов, подтверждающих качество и безопасность используемых материалов (сертификаты и декларации соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения, сертификаты пожарной безопасности) в случаях, установленных законодательством.
Вместе с тем, в ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов закреплен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, а также в случаях, предусмотренных документацией об аукционе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
На основании ч. 3 ст. 35 закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 данной статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, требование заказчика о предоставлении в составе заявки копии документов, подтверждающих качество и безопасность используемых материалов (сертификаты и декларации соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения, сертификаты пожарной безопасности) является неправомерным.
Кроме того, в п. 11 информационной карты «Требования к работам, являющимся предметом контракта» установлено, что привлечение субподрядчиков не допускается. Данное требование противоречит положениям ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которой не допускается включать в документацию об аукционе требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом контракта.
Учитывая, что единой комиссией по размещению заказов государственного заказчика ни одна заявка участников размещения заказа не была отклонена в связи с невыполнением вышеуказанных незаконных требований, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что данные требования не повлекли ущемления прав и законных интересов участников размещения заказа.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов также установлено, что в соответствии с ч. 5 ст. 37 Закона о размещении заказов в п. 6.2 ч. 6 раздела 2 документации об аукционе «… «шаг аукциона» определен в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона.
В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта».
Однако, согласно представленной аудиозаписи проведения аукциона, установлено, что аукционистом нарушен указанный порядок проведения аукциона по всем лотам.
В случаях, когда после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта (цене лота) ни один из участников размещения заказа не заявлял о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист вместо снижения «шага аукциона» на 0,5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и объявления новой цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», прекращал проведение аукциона и объявлял победителем аукциона участника аукциона, сделавшего последнее предложение о цене контракта.
Таким образом, аукцион фактически прекращался не достигнув стадии окончания, в результате чего победитель аукциона определялся не верно, с грубым нарушением требований ст. 37 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройРемСервис» и жалобу ООО «СтройТехнология» на действия единой комиссии по размещению заказов государственного заказчика – ГОУ НПО Профессиональный лицей № 3 г. Смоленска при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту строений ГОУ НПО Профессиональный лицей № 3 обоснованными.
2. Признать в действиях государственного заказчика, единой комиссии по размещению заказов государственного заказчика нарушения ч. 2.1 ст. 34, ч. 2 и ч. 3 ст. 35, ст. 37 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что нарушения ч. 2.1 ст. 34, ч. 2 и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов не повлекли ущемления прав и законных интересов участников размещения заказа, выдать государственному заказчику – ГОУ НПО Профессиональный лицей № 3 г. Смоленска, единой комиссии по размещению заказов государственного заказчика предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов путем отмены протокола проведения открытого аукциона.
<…>
Подписи членов Комиссии

ПРЕДПИСАНИЕ № 18-Г.З.-09
о прекращении нарушения законодательства
в сфере размещения заказов

20 апреля 2009 года г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов <…>:
на основании своего решения от 20 апреля 2009 года <…>,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – ГОУ НПО Профессиональный лицей № 3 г. Смоленска, единой комиссии по размещению заказов государственного заказчика устранить нарушения Закона о размещении заказов путем отмены протокола проведения открытого аукциона.
2. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.
<…>
Подписи членов Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

20 апреля 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России, :

УСТАНОВИЛА:

В жалобах заявители указали, что при проведении открытого аукциона аукционной комиссией был нарушен порядок проведения аукциона, а именно, шаг аукциона снижался только на 5%. Снижение шага на 0,5% от начальной максимальной цены контракта не осуществлялось.

Таким образом, нарушены положения ч. 5.2 ст. 37 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ.

Заявители просят рассмотреть жалобы по существу и выдать предписание об отмене проведенного открытого аукциона.

Представители заявителей А.В. Иванов и Е.М. Бурунов в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России в сфере размещения заказов поддержали указанные в жалобах требования и просили отменить результаты проведенного открытого аукциона.

Представитель ответчика С.Н. Мирошкин пояснил, что действительно в ходе проведения аукциона шаг аукциона снижался только на 5% от начальной (максимальной) цены контракта. По каждому лоту в случаях, когда после троекратного объявления предложения о цене контракта никто из участников аукциона не предлагал более низкую цену контракта, победителем признавался участник аукциона, сделавший последнее предложение о цене контракта.

Снижение шага аукциона на 0,5% от начальной (максимальной) цены контракта не производилось в связи с тем, что аукцион проводился впервые и нарушения порядка его проведения были допущены из-за неправильного толкования норм Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

Заказчик 11.03.2009 разместил на официальном сайте www. zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ:

- ЛОТ № 1: работы по ремонту мастерской электро – газосварщиков;

- ЛОТ № 2: работы по проведению капитального ремонта фасадов хозяйственного корпуса;

- ЛОТ № 3: работы по отделке помещений предремонтной подготовки автомобилей;

- ЛОТ № 4: работы по строительству помещения участка предремонтной подготовки автомобилей;

- ЛОТ № 5: работы по текущему ремонту общежития;

- ЛОТ № 6: работы по текущему ремонту спортивного зала;

- ЛОТ № 7: работы по капитальному ремонту учебного конкурса.

В п.п. 7 п. 9 «Документы, входящие в состав заявки на участи в аукционе» информационной карты открытого аукциона (раздел 1 документации об аукционе) установлено, что к заявке на участие в аукционе должны быть приложены заверенные участником размещения заказа копии документов, подтверждающих качество и безопасность используемых материалов (сертификаты и декларации соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения, сертификаты пожарной безопасности) в случаях, установленных законодательством.

Вместе с тем, в ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов закреплен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, а также в случаях, предусмотренных документацией об аукционе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.

На основании ч. 3 ст. 35 закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 данной статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, требование заказчика о предоставлении в составе заявки копии документов, подтверждающих качество и безопасность используемых материалов (сертификаты и декларации соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения, сертификаты пожарной безопасности) является неправомерным.

Кроме того, в п. 11 информационной карты «Требования к работам, являющимся предметом контракта» установлено, что привлечение субподрядчиков не допускается. Данное требование противоречит положениям ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которой не допускается включать в документацию об аукционе требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом контракта.

Учитывая, что единой комиссией по размещению заказов государственного заказчика ни одна заявка участников размещения заказа не была отклонена в связи с невыполнением вышеуказанных незаконных требований, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что данные требования не повлекли ущемления прав и законных интересов участников размещения заказа.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов также установлено, что в соответствии с ч. 5 ст. 37 Закона о размещении заказов в п. 6.2 ч. 6 раздела 2 документации об аукционе «… «шаг аукциона» определен в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона.

В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта».

Однако, согласно представленной аудиозаписи проведения аукциона, установлено, что аукционистом нарушен указанный порядок проведения аукциона по всем лотам.

В случаях, когда после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта (цене лота) ни один из участников размещения заказа не заявлял о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист вместо снижения «шага аукциона» на 0,5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и объявления новой цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», прекращал проведение аукциона и объявлял победителем аукциона участника аукциона, сделавшего последнее предложение о цене контракта.

Таким образом, аукцион фактически прекращался не достигнув стадии окончания, в результате чего победитель аукциона определялся не верно, с грубым нарушением требований ст. 37 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройРемСервис» и жалобу ООО «СтройТехнология» на действия единой комиссии по размещению заказов государственного заказчика – ГОУ НПО Профессиональный лицей № 3 г. Смоленска при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту строений ГОУ НПО Профессиональный лицей № 3 обоснованными.

2. Признать в действиях государственного заказчика, единой комиссии по размещению заказов государственного заказчика нарушения ч. 2.1 ст. 34, ч. 2 и ч. 3 ст. 35, ст. 37 Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что нарушения ч. 2.1 ст. 34, ч. 2 и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов не повлекли ущемления прав и законных интересов участников размещения заказа, выдать государственному заказчику – ГОУ НПО Профессиональный лицей № 3 г. Смоленска, единой комиссии по размещению заказов государственного заказчика предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов путем отмены протокола проведения открытого аукциона.



Подписи членов Комиссии

ПРЕДПИСАНИЕ № 18-Г.З.-09

о прекращении нарушения законодательства

в сфере размещения заказов

20 апреля 2009 года г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов :

на основании своего решения от 20 апреля 2009 года ,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному заказчику – ГОУ НПО Профессиональный лицей № 3 г. Смоленска, единой комиссии по размещению заказов государственного заказчика устранить нарушения Закона о размещении заказов путем отмены протокола проведения открытого аукциона.

2. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.



Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Смоленское УФАС России выдало государственному заказчику предписание об отмене протокола проведения открытого аукциона в связи с нарушением ч. 2.1 ст. 34, ч. 2 и ч. 3 ст. 35, ст. 37 Закона о размещении заказов [format] => full_html [safe_value] =>

Смоленское УФАС России выдало государственному заказчику предписание об отмене протокола проведения открытого аукциона в связи с нарушением ч. 2.1 ст. 34, ч. 2 и ч. 3 ст. 35, ст. 37 Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-28 08:40:10 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-28 08:40:10 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322137827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )