Решение и предписание по жалобе ООО "Производственная фирма "Инпом" от 05.06.2009 г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 июня 2009, 19:46
РЕШЕНИЕ
5 июня 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <...>
УСТАНОВИЛА:
В жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии, заявитель указал, что ООО «Производственная фирма «Инпом» было неправомерно отказано в допуске к участию в вышеуказанном аукционе в связи с тем, что его заявка не соответствовала требованиям, установленным подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и подпунктом «в» пункта 10.1 статьи 10 аукционной документации – в составе заявки отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (документ о назначении на должность).
В жалобе также указано, что согласно данным требованиям общество предоставило выписку из протокола № 51 заседания президиума правления Смоленской областной общественной организации ВОИ от 28.12.2005 о продлении полномочий Генерального директора ООО «Производственная фирма «Инпом» Зазнова А.Л. до 28.12.2010. Однако заказчик считает, что в заявке должна быть представлена дополнительно выписка из протокола об утверждении Зазнова А.Л. Генеральным директором за прошлый период с 2000 по 2005 годы.
По мнению заявителя в статье 35 Закона о размещении заказов указано, что необходим «документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа». Документ, а не документы. Первоначальная выписка за 2000-2005 годы не является документом, подтверждающим эти полномочия в 2009 году. На сегодня таким документом является выписка из протокола № 51 о продлении полномочий Зазнова А.Л. на 2005-2010 годы.
На основании вышеизложенного заявитель просит отменить открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в здании Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области.
Представитель ответчика Иванов М.Н. жалобу не признал и пояснил, что при рассмотрении аукционных заявок было установлено, что в заявке ООО «Производственная фирма «Инпом» отсутствуют документы, предусмотренные подпунктом «в» пункта 1 статьи 35 Закона о размещении заказов и подпунктом «в» части 1 пункта 10.1 статьи 10 аукционной документации – отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность). В данном случае в составе заявки общества помимо копии протокола о продлении полномочий Генерального директора Зазнова А.Л. должна быть приложена копия документа о назначении Зазнова А.Л. Генеральным директором ООО «Производственная фирма «Инпом».
Согласно статье 12 Закона о размещении заказов основанием для отклонения заявки на участие в торгах является несоблюдение участником размещения заказа требований, предусмотренных частью 2 статьи 35 данного закона.
На основании вышеизложенного Единой комиссией муниципального заказчика было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Производственная фирма «Инпом».
Таким образом, по мнению представителя ответчика, каких-либо нарушений при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в здании Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области допущено не было.
Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что муниципальным заказчиком – Администрацией муниципального образования «город Десногорск» размещение заказа на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в здании Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области осуществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
При проведении процедуры размещения заказа Единой комиссией не было допущено до участия в аукционе ООО «Производственная фирма «Инпом», так как в составе его заявки отсутствовал документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (документ о назначении на должность).
При рассмотрении заявки ООО «Производственная фирма «Инпом» Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в её составе содержалась выписка из протокола от 28.12.2005 № 51 заседания президиума правления Смоленской областной общественной организации ВОИ, являющейся единственным учредителем общества, в соответствии с которым срок полномочий Генерального директора ООО «Производственная фирма «Инпом» Зазнова А.Л. продлен на 5 лет, т.е. до 28.12.2010.
В подпункте «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказа установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).
Указанный в данной правовой норме перечень документов, которые могут служить документами, подтверждающими данные полномочия от имени юридического лица, приведен в качестве примера и не является окончательным. В качестве документов, подтверждающих такие полномочия, могут служить и иные документы, определенные законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 33 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об обществах) к исключительной компетенции общего собрания участников общества относится образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий, единоличного исполнительного органа общества коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю (далее - управляющий), утверждение такого управляющего и условий договора с ним. Статьей 39 Закона об обществах установлено, что в обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.
Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что представлением в заявке на участие в открытом аукционе протокола № 51 от 28.12.2005 заседания президиума правления Смоленской областной общественной организации ВОИ, являющейся единственным учредителем ООО «Производственная фирма «Инпом», участник размещения заказа подтвердил полномочия лица на осуществление действий от его имени без доверенности.
Следовательно, Единой комиссией муниципального заказчика было необоснованно отказано обществу с ограниченной ответственностью «Производственная фирма «Инпом» в допуске к участию в аукционе, что привело к нарушению его прав и законных интересов.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов так же установлено, что заказчиком определено датой начала подачи заявок 08.05.2009. Окончание подачи заявок назначено на 11 час. 00 мин. 27.05.2009.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

По результатам проведенной камеральной проверки иных нарушений законодательства о размещении заказов при проведении рассматриваемого открытого аукциона не выявлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Производственная фирма «Инпом» на действия муниципального заказчика – Администрации муниципального образования «город Десногорск» при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в здании Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области, обоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика нарушение части 1 статьи 12, подпункта «в» пункта 1 части 2 статьи 35, Закона о размещении заказов.
3. Выдать муниципальному заказчику – Администрации муниципального образования «город Десногорск» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок и протокола аукциона.
Подписи членов Комиссии

Предписание № 22-Г.З.-09
о прекращении нарушения законодательства
в сфере размещения заказов

5 июня 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <...>
на основании своего решения от 05.05.2009 <...>
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному заказчику – Администрации муниципального образования «город Десногорск» устранить нарушения Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок и протокола аукциона.
2. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.
<...>
Подписи членов Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 8661 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО "Производственная фирма "Инпом" от 05.06.2009 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8661 [type] => solution [language] => ru [created] => 1244548006 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ
5 июня 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <...>
УСТАНОВИЛА:
В жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии, заявитель указал, что ООО «Производственная фирма «Инпом» было неправомерно отказано в допуске к участию в вышеуказанном аукционе в связи с тем, что его заявка не соответствовала требованиям, установленным подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и подпунктом «в» пункта 10.1 статьи 10 аукционной документации – в составе заявки отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (документ о назначении на должность).
В жалобе также указано, что согласно данным требованиям общество предоставило выписку из протокола № 51 заседания президиума правления Смоленской областной общественной организации ВОИ от 28.12.2005 о продлении полномочий Генерального директора ООО «Производственная фирма «Инпом» Зазнова А.Л. до 28.12.2010. Однако заказчик считает, что в заявке должна быть представлена дополнительно выписка из протокола об утверждении Зазнова А.Л. Генеральным директором за прошлый период с 2000 по 2005 годы.
По мнению заявителя в статье 35 Закона о размещении заказов указано, что необходим «документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа». Документ, а не документы. Первоначальная выписка за 2000-2005 годы не является документом, подтверждающим эти полномочия в 2009 году. На сегодня таким документом является выписка из протокола № 51 о продлении полномочий Зазнова А.Л. на 2005-2010 годы.
На основании вышеизложенного заявитель просит отменить открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в здании Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области.
Представитель ответчика Иванов М.Н. жалобу не признал и пояснил, что при рассмотрении аукционных заявок было установлено, что в заявке ООО «Производственная фирма «Инпом» отсутствуют документы, предусмотренные подпунктом «в» пункта 1 статьи 35 Закона о размещении заказов и подпунктом «в» части 1 пункта 10.1 статьи 10 аукционной документации – отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность). В данном случае в составе заявки общества помимо копии протокола о продлении полномочий Генерального директора Зазнова А.Л. должна быть приложена копия документа о назначении Зазнова А.Л. Генеральным директором ООО «Производственная фирма «Инпом».
Согласно статье 12 Закона о размещении заказов основанием для отклонения заявки на участие в торгах является несоблюдение участником размещения заказа требований, предусмотренных частью 2 статьи 35 данного закона.
На основании вышеизложенного Единой комиссией муниципального заказчика было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Производственная фирма «Инпом».
Таким образом, по мнению представителя ответчика, каких-либо нарушений при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в здании Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области допущено не было.
Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что муниципальным заказчиком – Администрацией муниципального образования «город Десногорск» размещение заказа на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в здании Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области осуществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
При проведении процедуры размещения заказа Единой комиссией не было допущено до участия в аукционе ООО «Производственная фирма «Инпом», так как в составе его заявки отсутствовал документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (документ о назначении на должность).
При рассмотрении заявки ООО «Производственная фирма «Инпом» Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в её составе содержалась выписка из протокола от 28.12.2005 № 51 заседания президиума правления Смоленской областной общественной организации ВОИ, являющейся единственным учредителем общества, в соответствии с которым срок полномочий Генерального директора ООО «Производственная фирма «Инпом» Зазнова А.Л. продлен на 5 лет, т.е. до 28.12.2010.
В подпункте «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказа установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).
Указанный в данной правовой норме перечень документов, которые могут служить документами, подтверждающими данные полномочия от имени юридического лица, приведен в качестве примера и не является окончательным. В качестве документов, подтверждающих такие полномочия, могут служить и иные документы, определенные законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 33 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об обществах) к исключительной компетенции общего собрания участников общества относится образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий, единоличного исполнительного органа общества коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю (далее - управляющий), утверждение такого управляющего и условий договора с ним. Статьей 39 Закона об обществах установлено, что в обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.
Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что представлением в заявке на участие в открытом аукционе протокола № 51 от 28.12.2005 заседания президиума правления Смоленской областной общественной организации ВОИ, являющейся единственным учредителем ООО «Производственная фирма «Инпом», участник размещения заказа подтвердил полномочия лица на осуществление действий от его имени без доверенности.
Следовательно, Единой комиссией муниципального заказчика было необоснованно отказано обществу с ограниченной ответственностью «Производственная фирма «Инпом» в допуске к участию в аукционе, что привело к нарушению его прав и законных интересов.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов так же установлено, что заказчиком определено датой начала подачи заявок 08.05.2009. Окончание подачи заявок назначено на 11 час. 00 мин. 27.05.2009.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

По результатам проведенной камеральной проверки иных нарушений законодательства о размещении заказов при проведении рассматриваемого открытого аукциона не выявлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Производственная фирма «Инпом» на действия муниципального заказчика – Администрации муниципального образования «город Десногорск» при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в здании Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области, обоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика нарушение части 1 статьи 12, подпункта «в» пункта 1 части 2 статьи 35, Закона о размещении заказов.
3. Выдать муниципальному заказчику – Администрации муниципального образования «город Десногорск» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок и протокола аукциона.
Подписи членов Комиссии

Предписание № 22-Г.З.-09
о прекращении нарушения законодательства
в сфере размещения заказов

5 июня 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <...>
на основании своего решения от 05.05.2009 <...>
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному заказчику – Администрации муниципального образования «город Десногорск» устранить нарушения Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок и протокола аукциона.
2. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.
<...>
Подписи членов Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

5 июня 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <...>

УСТАНОВИЛА:

В жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии, заявитель указал, что ООО «Производственная фирма «Инпом» было неправомерно отказано в допуске к участию в вышеуказанном аукционе в связи с тем, что его заявка не соответствовала требованиям, установленным подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и подпунктом «в» пункта 10.1 статьи 10 аукционной документации – в составе заявки отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (документ о назначении на должность).

В жалобе также указано, что согласно данным требованиям общество предоставило выписку из протокола № 51 заседания президиума правления Смоленской областной общественной организации ВОИ от 28.12.2005 о продлении полномочий Генерального директора ООО «Производственная фирма «Инпом» Зазнова А.Л. до 28.12.2010. Однако заказчик считает, что в заявке должна быть представлена дополнительно выписка из протокола об утверждении Зазнова А.Л. Генеральным директором за прошлый период с 2000 по 2005 годы.

По мнению заявителя в статье 35 Закона о размещении заказов указано, что необходим «документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа». Документ, а не документы. Первоначальная выписка за 2000-2005 годы не является документом, подтверждающим эти полномочия в 2009 году. На сегодня таким документом является выписка из протокола № 51 о продлении полномочий Зазнова А.Л. на 2005-2010 годы.

На основании вышеизложенного заявитель просит отменить открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в здании Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области.

Представитель ответчика Иванов М.Н. жалобу не признал и пояснил, что при рассмотрении аукционных заявок было установлено, что в заявке ООО «Производственная фирма «Инпом» отсутствуют документы, предусмотренные подпунктом «в» пункта 1 статьи 35 Закона о размещении заказов и подпунктом «в» части 1 пункта 10.1 статьи 10 аукционной документации – отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность). В данном случае в составе заявки общества помимо копии протокола о продлении полномочий Генерального директора Зазнова А.Л. должна быть приложена копия документа о назначении Зазнова А.Л. Генеральным директором ООО «Производственная фирма «Инпом».

Согласно статье 12 Закона о размещении заказов основанием для отклонения заявки на участие в торгах является несоблюдение участником размещения заказа требований, предусмотренных частью 2 статьи 35 данного закона.

На основании вышеизложенного Единой комиссией муниципального заказчика было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Производственная фирма «Инпом».

Таким образом, по мнению представителя ответчика, каких-либо нарушений при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в здании Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области допущено не было.

Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что муниципальным заказчиком – Администрацией муниципального образования «город Десногорск» размещение заказа на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в здании Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области осуществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

При проведении процедуры размещения заказа Единой комиссией не было допущено до участия в аукционе ООО «Производственная фирма «Инпом», так как в составе его заявки отсутствовал документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (документ о назначении на должность).

При рассмотрении заявки ООО «Производственная фирма «Инпом» Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в её составе содержалась выписка из протокола от 28.12.2005 № 51 заседания президиума правления Смоленской областной общественной организации ВОИ, являющейся единственным учредителем общества, в соответствии с которым срок полномочий Генерального директора ООО «Производственная фирма «Инпом» Зазнова А.Л. продлен на 5 лет, т.е. до 28.12.2010.

В подпункте «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказа установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).

Указанный в данной правовой норме перечень документов, которые могут служить документами, подтверждающими данные полномочия от имени юридического лица, приведен в качестве примера и не является окончательным. В качестве документов, подтверждающих такие полномочия, могут служить и иные документы, определенные законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 33 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об обществах) к исключительной компетенции общего собрания участников общества относится образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий, единоличного исполнительного органа общества коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю (далее - управляющий), утверждение такого управляющего и условий договора с ним. Статьей 39 Закона об обществах установлено, что в обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.

Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что представлением в заявке на участие в открытом аукционе протокола № 51 от 28.12.2005 заседания президиума правления Смоленской областной общественной организации ВОИ, являющейся единственным учредителем ООО «Производственная фирма «Инпом», участник размещения заказа подтвердил полномочия лица на осуществление действий от его имени без доверенности.

Следовательно, Единой комиссией муниципального заказчика было необоснованно отказано обществу с ограниченной ответственностью «Производственная фирма «Инпом» в допуске к участию в аукционе, что привело к нарушению его прав и законных интересов.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов так же установлено, что заказчиком определено датой начала подачи заявок 08.05.2009. Окончание подачи заявок назначено на 11 час. 00 мин. 27.05.2009.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

По результатам проведенной камеральной проверки иных нарушений законодательства о размещении заказов при проведении рассматриваемого открытого аукциона не выявлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Производственная фирма «Инпом» на действия муниципального заказчика – Администрации муниципального образования «город Десногорск» при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в здании Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области, обоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика нарушение части 1 статьи 12, подпункта «в» пункта 1 части 2 статьи 35, Закона о размещении заказов.

3. Выдать муниципальному заказчику – Администрации муниципального образования «город Десногорск» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок и протокола аукциона.

Подписи членов Комиссии

Предписание № 22-Г.З.-09

о прекращении нарушения законодательства

в сфере размещения заказов

5 июня 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <...>

на основании своего решения от 05.05.2009 <...>

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному заказчику – Администрации муниципального образования «город Десногорск» устранить нарушения Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок и протокола аукциона.

2. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.

<...>

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => В связи с нарушением муниципальным заказчиком ч. 1 ст. 12 и п.п."в" п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов ему выдано предписание об отмене протокола рассмотрения заявок и протокола аукциона [format] => full_html [safe_value] =>

В связи с нарушением муниципальным заказчиком ч. 1 ст. 12 и п.п."в" п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов ему выдано предписание об отмене протокола рассмотрения заявок и протокола аукциона

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-09 15:46:46 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-09 15:46:46 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322137827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )