Решение и предписание по жалобе ОАО СК "РОСНО-МС" от 08.06.2009 г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 июня 2009, 20:05
РЕШЕНИЕ
08 июня 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <...>
УСТАНОВИЛА:
В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, заявитель указал на нарушение конкурсной комиссией государственного заказчика требований Закона о размещении заказов при размещении вышеуказанного заказа путем проведения открытого конкурса.
Представитель заявителя А.В. Бояров указал, что 20 мая 2009 года в 15 часов 00 минут состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по отбору страховой организации для заключения договоров обязательного медицинского страхования работающих граждан, однако в информационной карте данного открытого конкурса время вскрытия конвертов указанно 20 мая 2009 года в 16 часов 00 минут. Преждевременное вскрытие конвертов не позволило представителю ОАО СК «РОСНО-МС» присутствовать на процедуре вскрытия конвертов.
Кроме того, А.В. Бояров отметил, что протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и оценки и сопоставления заявок были размещены заказчиком с нарушением сроков, определенных законодательством в сфере размещения заказов.
Так же он указал, что совокупная значимость установленных заказчиком критериев составляет 98%, что противоречит требованиям ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов. Вместе с тем, А.В. Бояров отметил несоответствие критериев установленных в конкурсной документации требованиям ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного заявитель просит отменить решение конкурсной комиссии о признании конкурса состоявшимся и признании победителем ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-мед», выдать государственному заказчику предписание об устранении нарушений.
Представитель ответчика Т.В. Кутырева пояснила, что в извещении размещенном на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru установлен срок вскрытия конвертов 20.05.2009 в 15 часов 00 минут.
Так же она отметила, что опубликование на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протоколов вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, и оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе произошло из-за технического сбоя оператора. Однако после того как 26.05.2009 удалось связаться с администраторами сайта вышеуказанные протоколы были опубликованы.
В отношении указания заявителя на то, что государственным заказчиком были установлены критерии с нарушением требований ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов и их совокупная значимость составила 98% Т.В. Кутырева пояснила следующие:
- в соответствии с действующим законодательством о страховании, действие лицензии, выданной страховщику может быть приостановлено или аннулировано. В связи с этим наличие действующей лицензии у участника размещения заказа может являться критерием оценки как функциональная или качественная характеристика в соответствии с п. 1.1 части 4 ст. 28 закона о размещении заказов;
- совокупность критериев указанных в конкурсной документации составляет 100% в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов. В данном случае государственным заказчиком были установлены следующие критерии и их значимость:
1. наличие лицензии – значимость 20 баллов;
2. максимальная доступность получения медицинской помощи в лечебных учреждениях, работающих в системе ОМС Смоленской области – значимость 70 баллов;
3.срок выдачи медицинских полисов или их дубликатов – значимость 10 баллов.
Представитель государственного заказчика выразил свое несогласие с доводами заявителя. Кроме того, она отметила, что ОАО СК «РОСНО-МС» было допущено к участию в открытом конкурсе. Заявка общества набрала равное количество баллов с другим участником открытого конкурса. Таким образом государственный заказчик признал победителем участника размещения заказа в соответствии с ч. 8 ст. 28 Закона о размещении заказов.
Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы и выслушав доводы представителя заявителя и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что государственным заказчиком – Управлением Федеральной почтовой связи Смоленской области размещение заказа по отбору страховой организации для заключения договоров обязательного медицинского страхования работающих граждан было осуществлено путем проведения открытого конкурса, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Однако при проведении вышеуказанного открытого конкурса государственным заказчиком были допущены следующие нарушения:
- государственным заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликованы протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок с нарушением сроков предусмотренных ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов соответственно. В связи с тем, что в момент опубликования протоколов в установленные законом сроки на официальном сайте не велось каких-либо профилактических работ или работ по устранению неполадок, связанных с функционированием работы официального сайта, ссылка представителя ответчика на то, что вышеуказанные протоколы были размещены в нарушении сроков в следствии технической ошибки, не подтвердилась;
- критерий «наличие лицензии», установленный государственным заказчиком в конкурсной документации, противоречит нормам ч. 4 ст. 28 закона о размещении заказов, так как данное требование является обязательным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов;
- совокупность критериев установленных заказчиком в конкурсной документации не соответствует требованиям законодательства в сфере размещения заказов:
1. наличие лицензии – значимость 20 баллов;
2. максимальная доступность получения медицинской помощи в лечебных учреждениях, работающих в системе ОМС Смоленской области – значимость 70 баллов;
3.срок выдачи медицинских полисов или их дубликатов – значимость 10 баллов.
Заказчиком установлено, что критерий «срок выдачи медицинских полисов или их дубликатов» состоит из подкритериев:
- «срок выдачи медицинских полисов или их дубликатов не более 3-х дней» - значимость 8 баллов;
- срок выдачи медицинских полисов или их дубликатов более 3-х дней» - значимость 2 балла.
Следовательно максимальная значимость критерия «срок выдачи медицинских полисов или их дубликатов» может составить только 8 баллов, а совокупность всех критериев в данном случае составит 98 %..
Таким образом, государственный заказчик нарушил положения ч. 2 ст. 28 закона о размещении заказов.
- вскрытие конвертов было проведено 20.05.2009 в 15 часов 00 минут, однако, в информационной карте и в извещении размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru указано время вскрытия конвертов 20.05.2009 в 16 часов 00 минут следовательно государственным заказчиком были нарушены положения ч. 1 ст. 26 закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО СК «РОСНО-МС» на действия государственного заказчика – Управления Федеральной почтовой связи Смоленской области при проведении открытого конкурса по отбору страховой организации для заключения договоров обязательного медицинского страхования работающих граждан обоснованной.
2. Признать в действиях государственного заказчика - Управления Федеральной почтовой связи Смоленской области нарушения ч. 1, ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 2 ст. 28, ч. 4 ст. 28, ч. 10 ст.28 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику - Управлению Федеральной почтовой связи Смоленской области предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов путем отмены результатов открытого конкурса (аннулирования торгов).
<...>
Подписи членов Комиссии

П Р Е Д П И С А Н И Е № 23-Г.З. -09
о прекращении нарушения законодательства
в сфере размещения заказов

08 июня 2009 г. г. Смоленск


Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов <...>


на основании своего решения от 08 июня 2009 года <...>
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – Управлению Федеральной почтовой связи Смоленской области при проведении открытого конкурса по отбору страховой организации для заключения договоров обязательного медицинского страхования работающих граждан устранить нарушения Закона о размещении заказов путем отмены результатов проведенного открытого конкурса (аннулировать торги).
2. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
<...>
Подписи членов Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 8662 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ОАО СК "РОСНО-МС" от 08.06.2009 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8662 [type] => solution [language] => ru [created] => 1244721902 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ
08 июня 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <...>
УСТАНОВИЛА:
В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, заявитель указал на нарушение конкурсной комиссией государственного заказчика требований Закона о размещении заказов при размещении вышеуказанного заказа путем проведения открытого конкурса.
Представитель заявителя А.В. Бояров указал, что 20 мая 2009 года в 15 часов 00 минут состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по отбору страховой организации для заключения договоров обязательного медицинского страхования работающих граждан, однако в информационной карте данного открытого конкурса время вскрытия конвертов указанно 20 мая 2009 года в 16 часов 00 минут. Преждевременное вскрытие конвертов не позволило представителю ОАО СК «РОСНО-МС» присутствовать на процедуре вскрытия конвертов.
Кроме того, А.В. Бояров отметил, что протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и оценки и сопоставления заявок были размещены заказчиком с нарушением сроков, определенных законодательством в сфере размещения заказов.
Так же он указал, что совокупная значимость установленных заказчиком критериев составляет 98%, что противоречит требованиям ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов. Вместе с тем, А.В. Бояров отметил несоответствие критериев установленных в конкурсной документации требованиям ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного заявитель просит отменить решение конкурсной комиссии о признании конкурса состоявшимся и признании победителем ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-мед», выдать государственному заказчику предписание об устранении нарушений.
Представитель ответчика Т.В. Кутырева пояснила, что в извещении размещенном на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru установлен срок вскрытия конвертов 20.05.2009 в 15 часов 00 минут.
Так же она отметила, что опубликование на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протоколов вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, и оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе произошло из-за технического сбоя оператора. Однако после того как 26.05.2009 удалось связаться с администраторами сайта вышеуказанные протоколы были опубликованы.
В отношении указания заявителя на то, что государственным заказчиком были установлены критерии с нарушением требований ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов и их совокупная значимость составила 98% Т.В. Кутырева пояснила следующие:
- в соответствии с действующим законодательством о страховании, действие лицензии, выданной страховщику может быть приостановлено или аннулировано. В связи с этим наличие действующей лицензии у участника размещения заказа может являться критерием оценки как функциональная или качественная характеристика в соответствии с п. 1.1 части 4 ст. 28 закона о размещении заказов;
- совокупность критериев указанных в конкурсной документации составляет 100% в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов. В данном случае государственным заказчиком были установлены следующие критерии и их значимость:
1. наличие лицензии – значимость 20 баллов;
2. максимальная доступность получения медицинской помощи в лечебных учреждениях, работающих в системе ОМС Смоленской области – значимость 70 баллов;
3.срок выдачи медицинских полисов или их дубликатов – значимость 10 баллов.
Представитель государственного заказчика выразил свое несогласие с доводами заявителя. Кроме того, она отметила, что ОАО СК «РОСНО-МС» было допущено к участию в открытом конкурсе. Заявка общества набрала равное количество баллов с другим участником открытого конкурса. Таким образом государственный заказчик признал победителем участника размещения заказа в соответствии с ч. 8 ст. 28 Закона о размещении заказов.
Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы и выслушав доводы представителя заявителя и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что государственным заказчиком – Управлением Федеральной почтовой связи Смоленской области размещение заказа по отбору страховой организации для заключения договоров обязательного медицинского страхования работающих граждан было осуществлено путем проведения открытого конкурса, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Однако при проведении вышеуказанного открытого конкурса государственным заказчиком были допущены следующие нарушения:
- государственным заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликованы протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок с нарушением сроков предусмотренных ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов соответственно. В связи с тем, что в момент опубликования протоколов в установленные законом сроки на официальном сайте не велось каких-либо профилактических работ или работ по устранению неполадок, связанных с функционированием работы официального сайта, ссылка представителя ответчика на то, что вышеуказанные протоколы были размещены в нарушении сроков в следствии технической ошибки, не подтвердилась;
- критерий «наличие лицензии», установленный государственным заказчиком в конкурсной документации, противоречит нормам ч. 4 ст. 28 закона о размещении заказов, так как данное требование является обязательным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов;
- совокупность критериев установленных заказчиком в конкурсной документации не соответствует требованиям законодательства в сфере размещения заказов:
1. наличие лицензии – значимость 20 баллов;
2. максимальная доступность получения медицинской помощи в лечебных учреждениях, работающих в системе ОМС Смоленской области – значимость 70 баллов;
3.срок выдачи медицинских полисов или их дубликатов – значимость 10 баллов.
Заказчиком установлено, что критерий «срок выдачи медицинских полисов или их дубликатов» состоит из подкритериев:
- «срок выдачи медицинских полисов или их дубликатов не более 3-х дней» - значимость 8 баллов;
- срок выдачи медицинских полисов или их дубликатов более 3-х дней» - значимость 2 балла.
Следовательно максимальная значимость критерия «срок выдачи медицинских полисов или их дубликатов» может составить только 8 баллов, а совокупность всех критериев в данном случае составит 98 %..
Таким образом, государственный заказчик нарушил положения ч. 2 ст. 28 закона о размещении заказов.
- вскрытие конвертов было проведено 20.05.2009 в 15 часов 00 минут, однако, в информационной карте и в извещении размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru указано время вскрытия конвертов 20.05.2009 в 16 часов 00 минут следовательно государственным заказчиком были нарушены положения ч. 1 ст. 26 закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО СК «РОСНО-МС» на действия государственного заказчика – Управления Федеральной почтовой связи Смоленской области при проведении открытого конкурса по отбору страховой организации для заключения договоров обязательного медицинского страхования работающих граждан обоснованной.
2. Признать в действиях государственного заказчика - Управления Федеральной почтовой связи Смоленской области нарушения ч. 1, ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 2 ст. 28, ч. 4 ст. 28, ч. 10 ст.28 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику - Управлению Федеральной почтовой связи Смоленской области предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов путем отмены результатов открытого конкурса (аннулирования торгов).
<...>
Подписи членов Комиссии

П Р Е Д П И С А Н И Е № 23-Г.З. -09
о прекращении нарушения законодательства
в сфере размещения заказов

08 июня 2009 г. г. Смоленск


Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов <...>


на основании своего решения от 08 июня 2009 года <...>
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – Управлению Федеральной почтовой связи Смоленской области при проведении открытого конкурса по отбору страховой организации для заключения договоров обязательного медицинского страхования работающих граждан устранить нарушения Закона о размещении заказов путем отмены результатов проведенного открытого конкурса (аннулировать торги).
2. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
<...>
Подписи членов Комиссии [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

08 июня 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <...>

УСТАНОВИЛА:

В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, заявитель указал на нарушение конкурсной комиссией государственного заказчика требований Закона о размещении заказов при размещении вышеуказанного заказа путем проведения открытого конкурса.

Представитель заявителя А.В. Бояров указал, что 20 мая 2009 года в 15 часов 00 минут состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по отбору страховой организации для заключения договоров обязательного медицинского страхования работающих граждан, однако в информационной карте данного открытого конкурса время вскрытия конвертов указанно 20 мая 2009 года в 16 часов 00 минут. Преждевременное вскрытие конвертов не позволило представителю ОАО СК «РОСНО-МС» присутствовать на процедуре вскрытия конвертов.

Кроме того, А.В. Бояров отметил, что протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и оценки и сопоставления заявок были размещены заказчиком с нарушением сроков, определенных законодательством в сфере размещения заказов.

Так же он указал, что совокупная значимость установленных заказчиком критериев составляет 98%, что противоречит требованиям ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов. Вместе с тем, А.В. Бояров отметил несоответствие критериев установленных в конкурсной документации требованиям ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного заявитель просит отменить решение конкурсной комиссии о признании конкурса состоявшимся и признании победителем ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-мед», выдать государственному заказчику предписание об устранении нарушений.

Представитель ответчика Т.В. Кутырева пояснила, что в извещении размещенном на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru установлен срок вскрытия конвертов 20.05.2009 в 15 часов 00 минут.

Так же она отметила, что опубликование на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протоколов вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, и оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе произошло из-за технического сбоя оператора. Однако после того как 26.05.2009 удалось связаться с администраторами сайта вышеуказанные протоколы были опубликованы.

В отношении указания заявителя на то, что государственным заказчиком были установлены критерии с нарушением требований ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов и их совокупная значимость составила 98% Т.В. Кутырева пояснила следующие:

- в соответствии с действующим законодательством о страховании, действие лицензии, выданной страховщику может быть приостановлено или аннулировано. В связи с этим наличие действующей лицензии у участника размещения заказа может являться критерием оценки как функциональная или качественная характеристика в соответствии с п. 1.1 части 4 ст. 28 закона о размещении заказов;

- совокупность критериев указанных в конкурсной документации составляет 100% в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов. В данном случае государственным заказчиком были установлены следующие критерии и их значимость:

1. наличие лицензии – значимость 20 баллов;

2. максимальная доступность получения медицинской помощи в лечебных учреждениях, работающих в системе ОМС Смоленской области – значимость 70 баллов;

3.срок выдачи медицинских полисов или их дубликатов – значимость 10 баллов.

Представитель государственного заказчика выразил свое несогласие с доводами заявителя. Кроме того, она отметила, что ОАО СК «РОСНО-МС» было допущено к участию в открытом конкурсе. Заявка общества набрала равное количество баллов с другим участником открытого конкурса. Таким образом государственный заказчик признал победителем участника размещения заказа в соответствии с ч. 8 ст. 28 Закона о размещении заказов.

Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы и выслушав доводы представителя заявителя и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что государственным заказчиком – Управлением Федеральной почтовой связи Смоленской области размещение заказа по отбору страховой организации для заключения договоров обязательного медицинского страхования работающих граждан было осуществлено путем проведения открытого конкурса, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Однако при проведении вышеуказанного открытого конкурса государственным заказчиком были допущены следующие нарушения:

- государственным заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликованы протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок с нарушением сроков предусмотренных ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов соответственно. В связи с тем, что в момент опубликования протоколов в установленные законом сроки на официальном сайте не велось каких-либо профилактических работ или работ по устранению неполадок, связанных с функционированием работы официального сайта, ссылка представителя ответчика на то, что вышеуказанные протоколы были размещены в нарушении сроков в следствии технической ошибки, не подтвердилась;

- критерий «наличие лицензии», установленный государственным заказчиком в конкурсной документации, противоречит нормам ч. 4 ст. 28 закона о размещении заказов, так как данное требование является обязательным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов;

- совокупность критериев установленных заказчиком в конкурсной документации не соответствует требованиям законодательства в сфере размещения заказов:

1. наличие лицензии – значимость 20 баллов;

2. максимальная доступность получения медицинской помощи в лечебных учреждениях, работающих в системе ОМС Смоленской области – значимость 70 баллов;

3.срок выдачи медицинских полисов или их дубликатов – значимость 10 баллов.

Заказчиком установлено, что критерий «срок выдачи медицинских полисов или их дубликатов» состоит из подкритериев:

- «срок выдачи медицинских полисов или их дубликатов не более 3-х дней» - значимость 8 баллов;

- срок выдачи медицинских полисов или их дубликатов более 3-х дней» - значимость 2 балла.

Следовательно максимальная значимость критерия «срок выдачи медицинских полисов или их дубликатов» может составить только 8 баллов, а совокупность всех критериев в данном случае составит 98 %..

Таким образом, государственный заказчик нарушил положения ч. 2 ст. 28 закона о размещении заказов.

- вскрытие конвертов было проведено 20.05.2009 в 15 часов 00 минут, однако, в информационной карте и в извещении размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru указано время вскрытия конвертов 20.05.2009 в 16 часов 00 минут следовательно государственным заказчиком были нарушены положения ч. 1 ст. 26 закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО СК «РОСНО-МС» на действия государственного заказчика – Управления Федеральной почтовой связи Смоленской области при проведении открытого конкурса по отбору страховой организации для заключения договоров обязательного медицинского страхования работающих граждан обоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика - Управления Федеральной почтовой связи Смоленской области нарушения ч. 1, ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 2 ст. 28, ч. 4 ст. 28, ч. 10 ст.28 Закона о размещении заказов.

3. Выдать государственному заказчику - Управлению Федеральной почтовой связи Смоленской области предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов путем отмены результатов открытого конкурса (аннулирования торгов).

<...>

Подписи членов Комиссии

П Р Е Д П И С А Н И Е № 23-Г.З. -09

о прекращении нарушения законодательства

в сфере размещения заказов

08 июня 2009 г. г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов <...>

на основании своего решения от 08 июня 2009 года <...>

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному заказчику – Управлению Федеральной почтовой связи Смоленской области при проведении открытого конкурса по отбору страховой организации для заключения договоров обязательного медицинского страхования работающих граждан устранить нарушения Закона о размещении заказов путем отмены результатов проведенного открытого конкурса (аннулировать торги).

2. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

<...>

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => В связи с нарушением государственным заказчиком - Управлением Федеральной почтовой связи Смоленской области ч. 1, ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 2 ст. 28, ч. 4 ст. 28, ч. 10 ст.28 Закона о размещении заказов ему выдано предписание об отмене результатов открытого конкурса [format] => full_html [safe_value] =>

В связи с нарушением государственным заказчиком - Управлением Федеральной почтовой связи Смоленской области ч. 1, ч. 8 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 2 ст. 28, ч. 4 ст. 28, ч. 10 ст.28 Закона о размещении заказов ему выдано предписание об отмене результатов открытого конкурса

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-11 16:05:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-11 16:05:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322137827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )