Решение по жалобе ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» от 17.07.2009 г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 июля 2009, 20:39
РЕШЕНИЕ

17 июля 2009 года г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 17 июля 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 22 июля 2009 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС Рос-сии <...>



УСТАНОВИЛА:

ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» (далее – заявитель) в своей жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указывает на следующие нарушения законодательства в сфере размещения заказа при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке Генеральной схемы очистки территории города Смоленска.
По мнению заявителя, муниципальным заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования, предъявляемые к участникам размещения за-каза в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов. Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе подаваемой ими заявки на участие в открытом аукционе документа на право осуществления работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну было включено в документацию об аукционе в соответствии с изменениями в документа-цию от 16.06.2009.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок от 07.07.2009 ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» было отказано в допуске к уча-стию в открытом аукционе в связи с тем, что в составе заявки Общества не был пред-ставлен вышеуказанный документ.
При этом работы, установленные в Техническом задании аукционной докумен-тации (в том числе раздел VI, 3-ий этап: Графическая часть генеральной схемы очист-ки территории города Смоленска, предусматривающий показ элементов генерального плана на планово-картографической подоснове), не относятся, по мнению заявителя, к видам работ, для осуществления которых необходимо наличие документов, подтвер-ждающих право выполнения работ, связанных с использованием сведений, состав-ляющих государственную тайну.
На основании вышеизложенного заявитель в своей жалобе просит установить правомерность включения в аукционную документацию требований о предоставлении участником размещения заказа документа на право осуществления работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также правомер-ность отказа в допуске Обществу к участию в открытом аукционе.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя П.Д. Михай-лов в дополнение к доводам, изложенным в жалобе, сообщил, что в соответствии с за-конодательством Российской Федерации, регулирующим отношения связанные с обо-ротом сведений, информации и документов, составляющих государственную тайну, информация необходимая для разработки Генеральной схемы очистки территории города Смоленска не относится к государственной тайне. При этом представитель заявителя допускает, что часть информации и сведений, содержащихся в Генеральном плане города Смоленска, который необходим для выполнения работ, являющихся предметом обжалуемых торгов, могут относиться к государственной тайне.
Представитель ответчика (муниципального заказчика) А.М. Ковалев в ходе за-седания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения зака-зов по сути жалобы пояснил следующее. По заявке УЖКХ Администрации города Смоленска уполномоченным органом отделом муниципального заказа Администра-ции города Смоленска был проведен открытый аукцион на право заключения муници-пального контракта на выполнение работ по разработке Генеральной схемы очистки территории города Смоленска. Аукционная комиссия состояла как из представителей муниципального заказчика, так и из представителей уполномоченного органа.
А.М. Ковалев считает, что доводы заявителя о том, что Генеральный план горо-да Смоленска, на основе которого должна быть разработана Генеральная схемы очи-стки территории города Смоленска не относится к секретным сведениям, не обосно-ваны. Данный вывод был сделан ввиду того, что Генеральный план города Смоленска содержит информацию о секретных объектах находящихся на его территории и для работы с ним требуются определенные виды допусков.
Также представитель муниципального заказчика сообщил, что в адрес Админи-страции города Смоленска ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» 22.06.2009 был направлен запрос о разъяснении положений аукционной документации. Поскольку члены комиссии не являются специалистами в области ра-боты с секретными документами, в адрес Управления архитектуры и градостроитель-ства Администрации города Смоленска был направлен соответствующий запрос. Со-гласно ответа Начальника Управления архитектуры и градостроительства Админист-рации города Смоленска – главного архитектора города Б.В. Ляденко Генеральный план города Смоленска был разработан в 1992 году государственным институтом про-ектирования городов «Гипрогор» (г. Москва) и утвержден решением Смоленского го-родского Совета от 22.09.1998 № 260. Также в данном ответе указано, что Генераль-ный план города Смоленска является секретным документом.
На основании вышеизложенного представители ответчика считают, что требо-вание о предоставлении в качестве документов, входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе копии разрешительного документа на выполнение работ по пред-мету аукциона (лицензии, разрешения, допуска и т.д.) было установлено в аукционной документации обоснованно.
В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размеще-ния заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Ко-миссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 07.07.2009 на участие в рассматри-ваемом открытом аукционе было подано 2 заявки от следующих участников разме-щения: ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» и ООО «НПЦ «ЭКОНПРОМСЕРТИФИКА». По результатам рассмотрения заявок членами аукционной комиссии было принято решение о допуске к участию в открытом аук-ционе только одного участника размещения заказа - ООО «НПЦ «ЭКОНПРОМСЕР-ТИФИКА». Другому участнику размещения заказа - ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» было отказано в допуске к уча-стию в торгах на основании несоответствия участника размещения заказа требовани-ям, установленным в соответствии с частью 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Комиссией Смоленского УФАС Россия по контролю в сфере размещения зака-зов также было установлено, что заявка ОАО «Научно-исследовательский центр му-ниципальной экономики» была правомерно отклонена от участия в открытом аук-ционе на основании того, что в составе заявки общества отсутствовала копия разре-шительного документа на выполнение работ по предмету аукциона (лицензии, разре-шения, допуска и т.д.), который необходим для работы с секретным документом – Ге-неральным планом города Смоленска.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу, что процедура рассмотрения заявок участников размещения заказа при про-ведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на вы-полнение работ по разработке Генеральной схемы очистки территории города Смо-ленска была проведена в соответствии с требованиями законодательства в сфере раз-мещения заказов.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей сторон, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей муни-ципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Админист-рации города Смоленска и уполномоченного органа - отдела муниципального заказа Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона на право за-ключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке Генераль-ной схемы очистки территории города Смоленска, необоснованной.
<...>
Подписи членов Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 8677 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» от 17.07.2009 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8677 [type] => solution [language] => ru [created] => 1248266362 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ

17 июля 2009 года г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 17 июля 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 22 июля 2009 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС Рос-сии <...>



УСТАНОВИЛА:

ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» (далее – заявитель) в своей жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указывает на следующие нарушения законодательства в сфере размещения заказа при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке Генеральной схемы очистки территории города Смоленска.
По мнению заявителя, муниципальным заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования, предъявляемые к участникам размещения за-каза в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов. Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе подаваемой ими заявки на участие в открытом аукционе документа на право осуществления работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну было включено в документацию об аукционе в соответствии с изменениями в документа-цию от 16.06.2009.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок от 07.07.2009 ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» было отказано в допуске к уча-стию в открытом аукционе в связи с тем, что в составе заявки Общества не был пред-ставлен вышеуказанный документ.
При этом работы, установленные в Техническом задании аукционной докумен-тации (в том числе раздел VI, 3-ий этап: Графическая часть генеральной схемы очист-ки территории города Смоленска, предусматривающий показ элементов генерального плана на планово-картографической подоснове), не относятся, по мнению заявителя, к видам работ, для осуществления которых необходимо наличие документов, подтвер-ждающих право выполнения работ, связанных с использованием сведений, состав-ляющих государственную тайну.
На основании вышеизложенного заявитель в своей жалобе просит установить правомерность включения в аукционную документацию требований о предоставлении участником размещения заказа документа на право осуществления работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также правомер-ность отказа в допуске Обществу к участию в открытом аукционе.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя П.Д. Михай-лов в дополнение к доводам, изложенным в жалобе, сообщил, что в соответствии с за-конодательством Российской Федерации, регулирующим отношения связанные с обо-ротом сведений, информации и документов, составляющих государственную тайну, информация необходимая для разработки Генеральной схемы очистки территории города Смоленска не относится к государственной тайне. При этом представитель заявителя допускает, что часть информации и сведений, содержащихся в Генеральном плане города Смоленска, который необходим для выполнения работ, являющихся предметом обжалуемых торгов, могут относиться к государственной тайне.
Представитель ответчика (муниципального заказчика) А.М. Ковалев в ходе за-седания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения зака-зов по сути жалобы пояснил следующее. По заявке УЖКХ Администрации города Смоленска уполномоченным органом отделом муниципального заказа Администра-ции города Смоленска был проведен открытый аукцион на право заключения муници-пального контракта на выполнение работ по разработке Генеральной схемы очистки территории города Смоленска. Аукционная комиссия состояла как из представителей муниципального заказчика, так и из представителей уполномоченного органа.
А.М. Ковалев считает, что доводы заявителя о том, что Генеральный план горо-да Смоленска, на основе которого должна быть разработана Генеральная схемы очи-стки территории города Смоленска не относится к секретным сведениям, не обосно-ваны. Данный вывод был сделан ввиду того, что Генеральный план города Смоленска содержит информацию о секретных объектах находящихся на его территории и для работы с ним требуются определенные виды допусков.
Также представитель муниципального заказчика сообщил, что в адрес Админи-страции города Смоленска ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» 22.06.2009 был направлен запрос о разъяснении положений аукционной документации. Поскольку члены комиссии не являются специалистами в области ра-боты с секретными документами, в адрес Управления архитектуры и градостроитель-ства Администрации города Смоленска был направлен соответствующий запрос. Со-гласно ответа Начальника Управления архитектуры и градостроительства Админист-рации города Смоленска – главного архитектора города Б.В. Ляденко Генеральный план города Смоленска был разработан в 1992 году государственным институтом про-ектирования городов «Гипрогор» (г. Москва) и утвержден решением Смоленского го-родского Совета от 22.09.1998 № 260. Также в данном ответе указано, что Генераль-ный план города Смоленска является секретным документом.
На основании вышеизложенного представители ответчика считают, что требо-вание о предоставлении в качестве документов, входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе копии разрешительного документа на выполнение работ по пред-мету аукциона (лицензии, разрешения, допуска и т.д.) было установлено в аукционной документации обоснованно.
В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размеще-ния заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Ко-миссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 07.07.2009 на участие в рассматри-ваемом открытом аукционе было подано 2 заявки от следующих участников разме-щения: ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» и ООО «НПЦ «ЭКОНПРОМСЕРТИФИКА». По результатам рассмотрения заявок членами аукционной комиссии было принято решение о допуске к участию в открытом аук-ционе только одного участника размещения заказа - ООО «НПЦ «ЭКОНПРОМСЕР-ТИФИКА». Другому участнику размещения заказа - ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» было отказано в допуске к уча-стию в торгах на основании несоответствия участника размещения заказа требовани-ям, установленным в соответствии с частью 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Комиссией Смоленского УФАС Россия по контролю в сфере размещения зака-зов также было установлено, что заявка ОАО «Научно-исследовательский центр му-ниципальной экономики» была правомерно отклонена от участия в открытом аук-ционе на основании того, что в составе заявки общества отсутствовала копия разре-шительного документа на выполнение работ по предмету аукциона (лицензии, разре-шения, допуска и т.д.), который необходим для работы с секретным документом – Ге-неральным планом города Смоленска.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу, что процедура рассмотрения заявок участников размещения заказа при про-ведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на вы-полнение работ по разработке Генеральной схемы очистки территории города Смо-ленска была проведена в соответствии с требованиями законодательства в сфере раз-мещения заказов.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей сторон, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей муни-ципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Админист-рации города Смоленска и уполномоченного органа - отдела муниципального заказа Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона на право за-ключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке Генераль-ной схемы очистки территории города Смоленска, необоснованной.
<...>
Подписи членов Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

17 июля 2009 года г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 17 июля 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 22 июля 2009 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС Рос-сии <...>

УСТАНОВИЛА:

ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» (далее – заявитель) в своей жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указывает на следующие нарушения законодательства в сфере размещения заказа при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке Генеральной схемы очистки территории города Смоленска.

По мнению заявителя, муниципальным заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования, предъявляемые к участникам размещения за-каза в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов. Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе подаваемой ими заявки на участие в открытом аукционе документа на право осуществления работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну было включено в документацию об аукционе в соответствии с изменениями в документа-цию от 16.06.2009.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок от 07.07.2009 ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» было отказано в допуске к уча-стию в открытом аукционе в связи с тем, что в составе заявки Общества не был пред-ставлен вышеуказанный документ.

При этом работы, установленные в Техническом задании аукционной докумен-тации (в том числе раздел VI, 3-ий этап: Графическая часть генеральной схемы очист-ки территории города Смоленска, предусматривающий показ элементов генерального плана на планово-картографической подоснове), не относятся, по мнению заявителя, к видам работ, для осуществления которых необходимо наличие документов, подтвер-ждающих право выполнения работ, связанных с использованием сведений, состав-ляющих государственную тайну.

На основании вышеизложенного заявитель в своей жалобе просит установить правомерность включения в аукционную документацию требований о предоставлении участником размещения заказа документа на право осуществления работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также правомер-ность отказа в допуске Обществу к участию в открытом аукционе.

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя П.Д. Михай-лов в дополнение к доводам, изложенным в жалобе, сообщил, что в соответствии с за-конодательством Российской Федерации, регулирующим отношения связанные с обо-ротом сведений, информации и документов, составляющих государственную тайну, информация необходимая для разработки Генеральной схемы очистки территории города Смоленска не относится к государственной тайне. При этом представитель заявителя допускает, что часть информации и сведений, содержащихся в Генеральном плане города Смоленска, который необходим для выполнения работ, являющихся предметом обжалуемых торгов, могут относиться к государственной тайне.

Представитель ответчика (муниципального заказчика) А.М. Ковалев в ходе за-седания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения зака-зов по сути жалобы пояснил следующее. По заявке УЖКХ Администрации города Смоленска уполномоченным органом отделом муниципального заказа Администра-ции города Смоленска был проведен открытый аукцион на право заключения муници-пального контракта на выполнение работ по разработке Генеральной схемы очистки территории города Смоленска. Аукционная комиссия состояла как из представителей муниципального заказчика, так и из представителей уполномоченного органа.

А.М. Ковалев считает, что доводы заявителя о том, что Генеральный план горо-да Смоленска, на основе которого должна быть разработана Генеральная схемы очи-стки территории города Смоленска не относится к секретным сведениям, не обосно-ваны. Данный вывод был сделан ввиду того, что Генеральный план города Смоленска содержит информацию о секретных объектах находящихся на его территории и для работы с ним требуются определенные виды допусков.

Также представитель муниципального заказчика сообщил, что в адрес Админи-страции города Смоленска ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» 22.06.2009 был направлен запрос о разъяснении положений аукционной документации. Поскольку члены комиссии не являются специалистами в области ра-боты с секретными документами, в адрес Управления архитектуры и градостроитель-ства Администрации города Смоленска был направлен соответствующий запрос. Со-гласно ответа Начальника Управления архитектуры и градостроительства Админист-рации города Смоленска – главного архитектора города Б.В. Ляденко Генеральный план города Смоленска был разработан в 1992 году государственным институтом про-ектирования городов «Гипрогор» (г. Москва) и утвержден решением Смоленского го-родского Совета от 22.09.1998 № 260. Также в данном ответе указано, что Генераль-ный план города Смоленска является секретным документом.

На основании вышеизложенного представители ответчика считают, что требо-вание о предоставлении в качестве документов, входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе копии разрешительного документа на выполнение работ по пред-мету аукциона (лицензии, разрешения, допуска и т.д.) было установлено в аукционной документации обоснованно.

В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размеще-ния заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Ко-миссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 07.07.2009 на участие в рассматри-ваемом открытом аукционе было подано 2 заявки от следующих участников разме-щения: ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» и ООО «НПЦ «ЭКОНПРОМСЕРТИФИКА». По результатам рассмотрения заявок членами аукционной комиссии было принято решение о допуске к участию в открытом аук-ционе только одного участника размещения заказа - ООО «НПЦ «ЭКОНПРОМСЕР-ТИФИКА». Другому участнику размещения заказа - ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» было отказано в допуске к уча-стию в торгах на основании несоответствия участника размещения заказа требовани-ям, установленным в соответствии с частью 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Комиссией Смоленского УФАС Россия по контролю в сфере размещения зака-зов также было установлено, что заявка ОАО «Научно-исследовательский центр му-ниципальной экономики» была правомерно отклонена от участия в открытом аук-ционе на основании того, что в составе заявки общества отсутствовала копия разре-шительного документа на выполнение работ по предмету аукциона (лицензии, разре-шения, допуска и т.д.), который необходим для работы с секретным документом – Ге-неральным планом города Смоленска.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу, что процедура рассмотрения заявок участников размещения заказа при про-ведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на вы-полнение работ по разработке Генеральной схемы очистки территории города Смо-ленска была проведена в соответствии с требованиями законодательства в сфере раз-мещения заказов.

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей сторон, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей муни-ципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Админист-рации города Смоленска и уполномоченного органа - отдела муниципального заказа Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона на право за-ключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке Генераль-ной схемы очистки территории города Смоленска, необоснованной.

<...>

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу, что процедура рассмотрения заявок участников размещения заказа при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке Генеральной схемы очистки территории города Смоленска была проведена в соответствии с требованиями законодательства в сфере размещения заказов [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу, что процедура рассмотрения заявок участников размещения заказа при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке Генеральной схемы очистки территории города Смоленска была проведена в соответствии с требованиями законодательства в сфере размещения заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-22 16:39:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-22 16:39:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322137827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )