Решение по жалобе ООО "СтройПроект" от 18.08.2099 г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 августа 2009, 13:37
РЕШЕНИЕ

18 августа 2009 года г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 18 августа 2009 года. Решение в полном объе-ме изготовлено 21 августа 2009 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <...>

УСТАНОВИЛА:

Жалоба ООО «СтройПроект» (далее – заявитель) подана в соответствии с требова-ниями статей 57 и 58 Закона о размещении, в связи с чем у Смоленского УФАС России от-сутствовали основания для ее возвращения.
Заявитель в данной жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указывает на допущенные кон-курсной комиссией государственного заказчика нарушения при подведении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по одному из указанных в конкурсной документации критериев – квалификации участника размещения заказа.
На основании вышеизложенного заявитель просит в порядке контроля за соблюдени-ем комиссией, созданной для проведения открытого конкурса на право заключить государ-ственный контракт на выполнение дополнительных работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. Черняховского в г. Смоленске», законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о раз-мещении заказов, провести проверку действий конкурсной комиссии при проведении ука-занного конкурса, в том числе, при подведении его итогов, и при выявлении нарушений принять соответствующие меры реагирования.
Кроме того, заявитель просит выдать государственному заказчику – ОГУ «Управле-ние капитального строительства Смоленской области» предписание о запрете заключения и исполнения государственного контракта по предмету обжалуемого открытого конкурса.
В ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере разме-щения заказов со слов представителя заявителя И.В. Холкина было установлено, что ООО «СтройПроект» обжалует действий конкурсной комиссии, касающиеся только результатов оценки заявок участников размещения заказа по такому критерию оценки как «квалифика-ция участника размещения заказа».
В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения за-казов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что оспа-риваемый критерий оценки заявок участников размещения заказа «Квалификация участника размещения заказа» государственным заказчиком – ОГУ «Управление капитального строи-тельства Смоленской области» установлен правомерно, в соответствии с пунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов Смоленское УФАС России не вправе проводить рассмотрение жалобы в отношении резуль-татов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 (функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характери-стики товара) и 1.1 (качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг) части 4 статьи 28 Закона о разме-щении заказов.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов при проведении вышеуказанного открытого конкурса нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, руководствуясь частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, а также пунктами 3.32 и 3.33 Административного регла-мента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, спе-циализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государствен-ных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 10.12.2007 N 1066) Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:
1. Признать, что предмет жалобы ООО «СтройПроект» на действия конкурсной комис-сии, состоящей из представителей государственного заказчика – ОГУ «Управление капи-тального строительства Смоленской области» и уполномоченного органа – Главного управ-ления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение дополнительных работ по раз-работке проектно-сметной документации по объекту «Физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. Черняховского в г. Смоленске» не относится к компетенции Смоленского УФАС России.
2. ООО «СтройПроект» может обжаловать результаты оценки заявок участников раз-мещения заказа в судебном порядке.
<...>
Подписи членов Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 8682 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "СтройПроект" от 18.08.2099 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8682 [type] => solution [language] => ru [created] => 1251092251 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ

18 августа 2009 года г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 18 августа 2009 года. Решение в полном объе-ме изготовлено 21 августа 2009 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <...>

УСТАНОВИЛА:

Жалоба ООО «СтройПроект» (далее – заявитель) подана в соответствии с требова-ниями статей 57 и 58 Закона о размещении, в связи с чем у Смоленского УФАС России от-сутствовали основания для ее возвращения.
Заявитель в данной жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указывает на допущенные кон-курсной комиссией государственного заказчика нарушения при подведении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по одному из указанных в конкурсной документации критериев – квалификации участника размещения заказа.
На основании вышеизложенного заявитель просит в порядке контроля за соблюдени-ем комиссией, созданной для проведения открытого конкурса на право заключить государ-ственный контракт на выполнение дополнительных работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. Черняховского в г. Смоленске», законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о раз-мещении заказов, провести проверку действий конкурсной комиссии при проведении ука-занного конкурса, в том числе, при подведении его итогов, и при выявлении нарушений принять соответствующие меры реагирования.
Кроме того, заявитель просит выдать государственному заказчику – ОГУ «Управле-ние капитального строительства Смоленской области» предписание о запрете заключения и исполнения государственного контракта по предмету обжалуемого открытого конкурса.
В ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере разме-щения заказов со слов представителя заявителя И.В. Холкина было установлено, что ООО «СтройПроект» обжалует действий конкурсной комиссии, касающиеся только результатов оценки заявок участников размещения заказа по такому критерию оценки как «квалифика-ция участника размещения заказа».
В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения за-казов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что оспа-риваемый критерий оценки заявок участников размещения заказа «Квалификация участника размещения заказа» государственным заказчиком – ОГУ «Управление капитального строи-тельства Смоленской области» установлен правомерно, в соответствии с пунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов Смоленское УФАС России не вправе проводить рассмотрение жалобы в отношении резуль-татов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 (функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характери-стики товара) и 1.1 (качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг) части 4 статьи 28 Закона о разме-щении заказов.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов при проведении вышеуказанного открытого конкурса нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, руководствуясь частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, а также пунктами 3.32 и 3.33 Административного регла-мента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, спе-циализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государствен-ных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 10.12.2007 N 1066) Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:
1. Признать, что предмет жалобы ООО «СтройПроект» на действия конкурсной комис-сии, состоящей из представителей государственного заказчика – ОГУ «Управление капи-тального строительства Смоленской области» и уполномоченного органа – Главного управ-ления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение дополнительных работ по раз-работке проектно-сметной документации по объекту «Физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. Черняховского в г. Смоленске» не относится к компетенции Смоленского УФАС России.
2. ООО «СтройПроект» может обжаловать результаты оценки заявок участников раз-мещения заказа в судебном порядке.
<...>
Подписи членов Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

18 августа 2009 года г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 18 августа 2009 года. Решение в полном объе-ме изготовлено 21 августа 2009 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <...>

УСТАНОВИЛА:

Жалоба ООО «СтройПроект» (далее – заявитель) подана в соответствии с требова-ниями статей 57 и 58 Закона о размещении, в связи с чем у Смоленского УФАС России от-сутствовали основания для ее возвращения.

Заявитель в данной жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указывает на допущенные кон-курсной комиссией государственного заказчика нарушения при подведении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по одному из указанных в конкурсной документации критериев – квалификации участника размещения заказа.

На основании вышеизложенного заявитель просит в порядке контроля за соблюдени-ем комиссией, созданной для проведения открытого конкурса на право заключить государ-ственный контракт на выполнение дополнительных работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. Черняховского в г. Смоленске», законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о раз-мещении заказов, провести проверку действий конкурсной комиссии при проведении ука-занного конкурса, в том числе, при подведении его итогов, и при выявлении нарушений принять соответствующие меры реагирования.

Кроме того, заявитель просит выдать государственному заказчику – ОГУ «Управле-ние капитального строительства Смоленской области» предписание о запрете заключения и исполнения государственного контракта по предмету обжалуемого открытого конкурса.

В ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере разме-щения заказов со слов представителя заявителя И.В. Холкина было установлено, что ООО «СтройПроект» обжалует действий конкурсной комиссии, касающиеся только результатов оценки заявок участников размещения заказа по такому критерию оценки как «квалифика-ция участника размещения заказа».

В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения за-казов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что оспа-риваемый критерий оценки заявок участников размещения заказа «Квалификация участника размещения заказа» государственным заказчиком – ОГУ «Управление капитального строи-тельства Смоленской области» установлен правомерно, в соответствии с пунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов Смоленское УФАС России не вправе проводить рассмотрение жалобы в отношении резуль-татов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 (функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характери-стики товара) и 1.1 (качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг) части 4 статьи 28 Закона о разме-щении заказов.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов при проведении вышеуказанного открытого конкурса нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, руководствуясь частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, а также пунктами 3.32 и 3.33 Административного регла-мента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, спе-циализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государствен-ных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 10.12.2007 N 1066) Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать, что предмет жалобы ООО «СтройПроект» на действия конкурсной комис-сии, состоящей из представителей государственного заказчика – ОГУ «Управление капи-тального строительства Смоленской области» и уполномоченного органа – Главного управ-ления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение дополнительных работ по раз-работке проектно-сметной документации по объекту «Физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. Черняховского в г. Смоленске» не относится к компетенции Смоленского УФАС России.

2. ООО «СтройПроект» может обжаловать результаты оценки заявок участников раз-мещения заказа в судебном порядке.

<...>

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Предмет жалобы ООО «СтройПроект» на действия конкурсной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – ОГУ «Управление капитального строительства Смоленской области» и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение дополнительных работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. Черняховского в г. Смоленске» не относится к компетенции Смоленского УФАС России. [format] => full_html [safe_value] =>

Предмет жалобы ООО «СтройПроект» на действия конкурсной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – ОГУ «Управление капитального строительства Смоленской области» и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение дополнительных работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. Черняховского в г. Смоленске» не относится к компетенции Смоленского УФАС России.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-24 09:37:31 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-24 09:37:31 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322137827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )