Решение и предписание по жалобе ООО «РСУ № 1» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации МО «Починковское городское поселение»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 ноября 2009, 03:00
РЕШЕНИЕ
03 ноября 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС Рос-сии <...>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.07.2008 № 106) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказ-чика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аук-ционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для госу-дарственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рас-смотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «РСУ № 1» (вх. № 3808/03 от 27.10.2009) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации МО «Починковское городское поселение» Починковского района Смоленской области, при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту водогрейного котла ДКВР-В-4-134-100ГМ, установленного в котельной № 11 (завода ЖБИ) в г. Починок Смоленской области.
УСТАНОВИЛА:
В жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии, заявитель указал на наруше-ние аукционной комиссией муниципального заказчика требований Закона о размеще-нии заказов при размещении вышеуказанного заказа.
Представитель заявителя отметил, что в соответствии с протоколом рассмотре-ния заявок на участие в открытом аукционе от 22.10.2009 ООО «РСУ № 1» было отка-зано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размеще-нии заказов, пп. 4 п. 1 ч. 2 Инструкции участникам размещения заказа, так как заявка общества, представленная для участия в аукционе, не соответствовала пп. 1.2 п. 1 Информационной карты: в заявке отсутствовали копии нотариально заверенных сви-детельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и постановке на учет в налоговом органе юридического лица, а так же справки из нало-говой инспекции об исполнении налогоплательщиком обязанности об уплате налогов, сборов, страховых взносов пеней и налоговых санкций.
По мнению заявителя, заявка ООО «РСУ № 1» на участие в аукционе соответ-ствовала требованиям Закона о размещении заказов и требованиям, установленным в аукционной документации. Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе об-ществу по вышеуказанным причинам является не законным и необоснованным.
На основании вышеизложенного заявитель просит отменить протокол рассмот-рения заявок на участие в данном открытом аукционе и протокол аукциона.
Представитель ответчика согласился с доводами жалобы ООО «РСУ № 1» и признал, что решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «РСУ № 1» аукционной комиссией принято в нарушение положений законодательства в сфере размещения заказов.
Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы и выслушав доводы представи-телей заявителя и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что муниципальным заказчиком – Администрацией МО «Починковское городское поселение» Починковского района Смоленской области размещение заказа на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту водогрейного котла ДКВР-В-4-134-100ГМ, установ-ленного в котельной № 11 (завода ЖБИ) в г. Починке Смоленской области было осу-ществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям За-кона о размещении заказов.
Согласно, протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.10.2009 аукционной комиссией муниципального заказчика было отказано ООО «РСУ № 1» в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о раз-мещении заказов, пп. 4 п. 1 ч. 2 Инструкции участникам размещения заказа, так как заявка общества, представленная для участия в аукционе, не соответствовала пп. 1.2 п. 1 Информационной карты: в заявке отсутствовали копии нотариально заверенных свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и постановке на учет в налоговом органе юридического лица, а так же справки из на-логовой инспекции об исполнении налогоплательщиком обязанности об уплате нало-гов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций. Однако в вышеуказан-ных пунктах Инструкции участникам размещения заказа и Информационной карты муниципальным заказчиком не установлены требования о представлении в составе аукционной заявки вышеуказанных документов.
Кроме того, рассмотрев заявку на участие в открытом аукционе ООО «РСУ № 1» Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов при-шла к выводу о том, что данная заявка соответствует требованиям ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Таким образом, аукционная комиссия муниципального заказчика в нарушение ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «РСУ № 1».
В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размеще-ния заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Ко-миссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что аукционная документация не содержит нарушений законодательства в сфере размещения заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «РСУ № 1» на действия аукционной комиссии, муни-ципального заказчика – Администрации МО «Починковское городское поселение» Починковского района Смоленской области, при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту водо-грейного котла ДКВР-В-4-134-100ГМ, установленного в котельной № 11 (завода ЖБИ) в. г. Починок Смоленской области обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика - Администрации МО «Починковский район» Смоленской области нарушение ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии, муниципальному заказчику – Администрации МО «Починковское городское поселение» Починковского района Смоленской области предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов путем отмены протокола проведения открытого аукциона и протокола рас-смотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Подписи членов комиссии <...>


П Р Е Д П И С А Н И Е № 45-Г.З. -09
о прекращении нарушения законодательства
в сфере размещения заказов

03 ноября 2009 г. г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения зака-зов <...>
на основании своего решения от 03 ноября 2009 года, принятого по итогам рас-смотрения поступившей в адрес Смоленского УФАС России жалобы ООО «РСУ № 1» (вх. № 3808/03 от 27.10.2009) на действия аукционной комиссии муници-пального заказчика – Администрации МО «Починковское городское поселение» Починковского района Смоленской области, при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту водо-грейного котла ДКВР-В-4-134-100ГМ, установленного в котельной № 11 (завода ЖБИ) в. г. Починок Смоленской области в части нарушения законодательства о раз-мещении заказов и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федераль-ного Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, вы-полнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии, муниципальному заказчику - Администрации МО «Починковское городское поселение» Починковского района Смоленской области устранить нарушения Закона о размещении заказов при проведении откры-того аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту водогрейного котла ДКВР-В-4-134-100ГМ, установленного в котельной № 11 (завода ЖБИ) в. г. Починок Смоленской области путем отмены протокола от-крытого аукциона и протокола рассмотрения заявок на участие в данном аукционе.
2. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.

Подписи членов комиссии <...>
stdClass Object ( [vid] => 8689 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «РСУ № 1» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации МО «Починковское городское поселение» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8689 [type] => solution [language] => ru [created] => 1257886800 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ
03 ноября 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС Рос-сии <...>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.07.2008 № 106) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказ-чика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аук-ционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для госу-дарственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рас-смотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «РСУ № 1» (вх. № 3808/03 от 27.10.2009) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации МО «Починковское городское поселение» Починковского района Смоленской области, при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту водогрейного котла ДКВР-В-4-134-100ГМ, установленного в котельной № 11 (завода ЖБИ) в г. Починок Смоленской области.
УСТАНОВИЛА:
В жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии, заявитель указал на наруше-ние аукционной комиссией муниципального заказчика требований Закона о размеще-нии заказов при размещении вышеуказанного заказа.
Представитель заявителя отметил, что в соответствии с протоколом рассмотре-ния заявок на участие в открытом аукционе от 22.10.2009 ООО «РСУ № 1» было отка-зано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размеще-нии заказов, пп. 4 п. 1 ч. 2 Инструкции участникам размещения заказа, так как заявка общества, представленная для участия в аукционе, не соответствовала пп. 1.2 п. 1 Информационной карты: в заявке отсутствовали копии нотариально заверенных сви-детельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и постановке на учет в налоговом органе юридического лица, а так же справки из нало-говой инспекции об исполнении налогоплательщиком обязанности об уплате налогов, сборов, страховых взносов пеней и налоговых санкций.
По мнению заявителя, заявка ООО «РСУ № 1» на участие в аукционе соответ-ствовала требованиям Закона о размещении заказов и требованиям, установленным в аукционной документации. Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе об-ществу по вышеуказанным причинам является не законным и необоснованным.
На основании вышеизложенного заявитель просит отменить протокол рассмот-рения заявок на участие в данном открытом аукционе и протокол аукциона.
Представитель ответчика согласился с доводами жалобы ООО «РСУ № 1» и признал, что решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «РСУ № 1» аукционной комиссией принято в нарушение положений законодательства в сфере размещения заказов.
Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы и выслушав доводы представи-телей заявителя и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что муниципальным заказчиком – Администрацией МО «Починковское городское поселение» Починковского района Смоленской области размещение заказа на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту водогрейного котла ДКВР-В-4-134-100ГМ, установ-ленного в котельной № 11 (завода ЖБИ) в г. Починке Смоленской области было осу-ществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям За-кона о размещении заказов.
Согласно, протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.10.2009 аукционной комиссией муниципального заказчика было отказано ООО «РСУ № 1» в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о раз-мещении заказов, пп. 4 п. 1 ч. 2 Инструкции участникам размещения заказа, так как заявка общества, представленная для участия в аукционе, не соответствовала пп. 1.2 п. 1 Информационной карты: в заявке отсутствовали копии нотариально заверенных свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и постановке на учет в налоговом органе юридического лица, а так же справки из на-логовой инспекции об исполнении налогоплательщиком обязанности об уплате нало-гов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций. Однако в вышеуказан-ных пунктах Инструкции участникам размещения заказа и Информационной карты муниципальным заказчиком не установлены требования о представлении в составе аукционной заявки вышеуказанных документов.
Кроме того, рассмотрев заявку на участие в открытом аукционе ООО «РСУ № 1» Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов при-шла к выводу о том, что данная заявка соответствует требованиям ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Таким образом, аукционная комиссия муниципального заказчика в нарушение ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «РСУ № 1».
В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размеще-ния заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Ко-миссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что аукционная документация не содержит нарушений законодательства в сфере размещения заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «РСУ № 1» на действия аукционной комиссии, муни-ципального заказчика – Администрации МО «Починковское городское поселение» Починковского района Смоленской области, при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту водо-грейного котла ДКВР-В-4-134-100ГМ, установленного в котельной № 11 (завода ЖБИ) в. г. Починок Смоленской области обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика - Администрации МО «Починковский район» Смоленской области нарушение ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии, муниципальному заказчику – Администрации МО «Починковское городское поселение» Починковского района Смоленской области предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов путем отмены протокола проведения открытого аукциона и протокола рас-смотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Подписи членов комиссии <...>


П Р Е Д П И С А Н И Е № 45-Г.З. -09
о прекращении нарушения законодательства
в сфере размещения заказов

03 ноября 2009 г. г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения зака-зов <...>
на основании своего решения от 03 ноября 2009 года, принятого по итогам рас-смотрения поступившей в адрес Смоленского УФАС России жалобы ООО «РСУ № 1» (вх. № 3808/03 от 27.10.2009) на действия аукционной комиссии муници-пального заказчика – Администрации МО «Починковское городское поселение» Починковского района Смоленской области, при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту водо-грейного котла ДКВР-В-4-134-100ГМ, установленного в котельной № 11 (завода ЖБИ) в. г. Починок Смоленской области в части нарушения законодательства о раз-мещении заказов и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федераль-ного Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, вы-полнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии, муниципальному заказчику - Администрации МО «Починковское городское поселение» Починковского района Смоленской области устранить нарушения Закона о размещении заказов при проведении откры-того аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту водогрейного котла ДКВР-В-4-134-100ГМ, установленного в котельной № 11 (завода ЖБИ) в. г. Починок Смоленской области путем отмены протокола от-крытого аукциона и протокола рассмотрения заявок на участие в данном аукционе.
2. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.

Подписи членов комиссии <...> [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

03 ноября 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС Рос-сии <...>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.07.2008 № 106) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказ-чика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аук-ционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для госу-дарственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рас-смотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «РСУ № 1» (вх. № 3808/03 от 27.10.2009) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации МО «Починковское городское поселение» Починковского района Смоленской области, при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту водогрейного котла ДКВР-В-4-134-100ГМ, установленного в котельной № 11 (завода ЖБИ) в г. Починок Смоленской области.

УСТАНОВИЛА:

В жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии, заявитель указал на наруше-ние аукционной комиссией муниципального заказчика требований Закона о размеще-нии заказов при размещении вышеуказанного заказа.

Представитель заявителя отметил, что в соответствии с протоколом рассмотре-ния заявок на участие в открытом аукционе от 22.10.2009 ООО «РСУ № 1» было отка-зано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размеще-нии заказов, пп. 4 п. 1 ч. 2 Инструкции участникам размещения заказа, так как заявка общества, представленная для участия в аукционе, не соответствовала пп. 1.2 п. 1 Информационной карты: в заявке отсутствовали копии нотариально заверенных сви-детельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и постановке на учет в налоговом органе юридического лица, а так же справки из нало-говой инспекции об исполнении налогоплательщиком обязанности об уплате налогов, сборов, страховых взносов пеней и налоговых санкций.

По мнению заявителя, заявка ООО «РСУ № 1» на участие в аукционе соответ-ствовала требованиям Закона о размещении заказов и требованиям, установленным в аукционной документации. Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе об-ществу по вышеуказанным причинам является не законным и необоснованным.

На основании вышеизложенного заявитель просит отменить протокол рассмот-рения заявок на участие в данном открытом аукционе и протокол аукциона.

Представитель ответчика согласился с доводами жалобы ООО «РСУ № 1» и признал, что решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «РСУ № 1» аукционной комиссией принято в нарушение положений законодательства в сфере размещения заказов.

Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы и выслушав доводы представи-телей заявителя и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что муниципальным заказчиком – Администрацией МО «Починковское городское поселение» Починковского района Смоленской области размещение заказа на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту водогрейного котла ДКВР-В-4-134-100ГМ, установ-ленного в котельной № 11 (завода ЖБИ) в г. Починке Смоленской области было осу-ществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям За-кона о размещении заказов.

Согласно, протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.10.2009 аукционной комиссией муниципального заказчика было отказано ООО «РСУ № 1» в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о раз-мещении заказов, пп. 4 п. 1 ч. 2 Инструкции участникам размещения заказа, так как заявка общества, представленная для участия в аукционе, не соответствовала пп. 1.2 п. 1 Информационной карты: в заявке отсутствовали копии нотариально заверенных свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и постановке на учет в налоговом органе юридического лица, а так же справки из на-логовой инспекции об исполнении налогоплательщиком обязанности об уплате нало-гов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций. Однако в вышеуказан-ных пунктах Инструкции участникам размещения заказа и Информационной карты муниципальным заказчиком не установлены требования о представлении в составе аукционной заявки вышеуказанных документов.

Кроме того, рассмотрев заявку на участие в открытом аукционе ООО «РСУ № 1» Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов при-шла к выводу о том, что данная заявка соответствует требованиям ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Таким образом, аукционная комиссия муниципального заказчика в нарушение ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «РСУ № 1».

В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размеще-ния заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Ко-миссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что аукционная документация не содержит нарушений законодательства в сфере размещения заказов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РСУ № 1» на действия аукционной комиссии, муни-ципального заказчика – Администрации МО «Починковское городское поселение» Починковского района Смоленской области, при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту водо-грейного котла ДКВР-В-4-134-100ГМ, установленного в котельной № 11 (завода ЖБИ) в. г. Починок Смоленской области обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика - Администрации МО «Починковский район» Смоленской области нарушение ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

3. Выдать аукционной комиссии, муниципальному заказчику – Администрации МО «Починковское городское поселение» Починковского района Смоленской области предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов путем отмены протокола проведения открытого аукциона и протокола рас-смотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Подписи членов комиссии <...>

П Р Е Д П И С А Н И Е № 45-Г.З. -09

о прекращении нарушения законодательства

в сфере размещения заказов

03 ноября 2009 г. г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения зака-зов <...>

на основании своего решения от 03 ноября 2009 года, принятого по итогам рас-смотрения поступившей в адрес Смоленского УФАС России жалобы ООО «РСУ № 1» (вх. № 3808/03 от 27.10.2009) на действия аукционной комиссии муници-пального заказчика – Администрации МО «Починковское городское поселение» Починковского района Смоленской области, при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту водо-грейного котла ДКВР-В-4-134-100ГМ, установленного в котельной № 11 (завода ЖБИ) в. г. Починок Смоленской области в части нарушения законодательства о раз-мещении заказов и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федераль-ного Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, вы-полнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии, муниципальному заказчику - Администрации МО «Починковское городское поселение» Починковского района Смоленской области устранить нарушения Закона о размещении заказов при проведении откры-того аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту водогрейного котла ДКВР-В-4-134-100ГМ, установленного в котельной № 11 (завода ЖБИ) в. г. Починок Смоленской области путем отмены протокола от-крытого аукциона и протокола рассмотрения заявок на участие в данном аукционе.

2. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.

Подписи членов комиссии <...>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322137827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )