Решение по жалобе ООО «РАДУГА-М» на действия государственного заказчика – филиала ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 10 декабря 2009, 17:59
РЕШЕНИЕ

7 декабря 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России, в составе <...>
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 106 от 01.07.2008) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, упол-номоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или ко-тировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «РАДУГА-М» (вх. № 4298/03 от 01.12.2009) на действия госу-дарственного заказчика – филиала ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской области при проведении запроса котировок «Установка, наладка, монтаж автоматической пожарной сигнализации в административном здании общей площадью 760 квадратных метров» и об-ращение указанного государственного заказчика об отмене данного заказа в связи с допу-щенными нарушениями при его размещении,
УСТАНОВИЛА:
ООО «РАДУГА-М» (далее – заявитель) в своей жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указыва-ло на нарушения, допущенные государственным заказчиком при проведении запроса коти-ровок «Установка, наладка, монтаж автоматической пожарной сигнализации в администра-тивном здании общей площадью 760 квадратных метров», выразившиеся в не размещении на официальном сайте формы котировочной заявки и проекта государственного контракта.
Таким образом, государственным заказчиком, по мнению заявителя, данными дейст-виями были нарушены положения Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного ООО «РАДУГА-М» просит отменить обжалуемый запрос котировок.
В адрес Смоленского УФАС России также поступило два обращения от государст-венного заказчика (вх. № 4299/03 от 01.12.2009 и № 4311/03 от 02.12.2009).
Из указанных обращений следует, что государственный заказчик - филиал ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской области просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов отменить обжалуемый запрос котировок в связи с тем, что он, не являясь юридическим лицом, не своевременно уведомил юридическое лицо – ФГУ «Россельхозцентр» о размещении заказа на установку, наладку, монтаж автоматиче-ской пожарной сигнализации в административном здании общей площадью 760 квадрат-ных метров. Юридическим лицом было отказано в его размещении филиалом ФГУ «Рос-сельхозцентр» по Смоленской области, в связи с тем, что разрешение на проведение запро-са котировок на одноименные работы было выдано ранее другому филиалу. Соответствен-но размещение обжалуемого заказа превышало бы предельный установленный частью 2 статьи 42 Закона о размещении заказов размер начальной максимальной цены контракта, который не должен превышать пятьсот тысяч рублей в квартал.
В ходе рассмотрения жалобы представитель ответчика Н.И. Болеева по сути жалобы также пояснила следующее.
Филиал ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской области, разместив 26.11.2009 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении за-казов запрос котировок «Установка, наладка, монтаж автоматической пожарной сигнали-зации в административном здании общей площадью 760 квадратных метров», ошибочно не прикрепил в электронном виде проект государственного контракта и форму котировочной заявки. Однако со слов представителя ответчика, вышеуказанные документы имеются у государственного заказчика в наличии на бумажных носителях, и они могли быть пред-ставлены по требованию участников размещения заказа.
В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения за-казов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено следующее.
Государственным заказчиком – филиалом ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской области на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - офици-альный сайт) 26.11.2009 было размещено извещение о проведении запроса котировок на установку, наладку, монтаж автоматической пожарной сигнализации в административном здании общей площадью 760 квадратных метров.
В ходе внеплановой камеральной проверки Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что государственным заказчи-ком в нарушение части 3 статьи 43 и части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов не бы-ли размещены на официальном сайте форма котировочной заявки и проект государствен-ного контракта, которые в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов, являются обязательными к такому размещению.
Кроме того, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов определила, что государственным заказчиком при установлении в извещении о проведении запроса котировок срока заключения государственного контракта, были нару-шены положения части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов. Так в извещении о про-ведении запроса котировок установлено, что срок окончания подачи котировочных заявок 02.12.2009.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов рассмотрение и оценка котировочных заявок должны осуществляться в течение одного рабочего дня, сле-дующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
Частью 4 вышеуказанной статьи определено, что результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который в день его подписания размеща-ется на официальном сайте.
В извещении о проведении запроса котировок указано, что государственный кон-тракт должен быть заключен 11.12.2009, то есть фактически на 8 день со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте.
Так частью 7.1 статьи 47 закона о размещении заказов определено, что государст-венный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Таким образом, государственным заказчиком при установлении данного срока были сокращены предельно возможные сроки заключения участником размещения заказа госу-дарственного контракта.
Иных нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
Также Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов определила, что обжалуемый запрос котировок на установку, наладку, монтаж ав-томатической пожарной сигнализации в административном здании общей площадью 760 квадратных метров не состоялся, так как на момент окончания срока подачи котировочных заявок участниками размещения заказа не было подано ни одной котировочной заявки.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответ-чика, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смолен-ского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «РАДУГА-М» на действия государственного заказчика – филиала ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской области при проведении запроса котиро-вок на установку, наладку, монтаж автоматической пожарной сигнализации в администра-тивном здании общей площадью 760 квадратных метров и обращение указанного государ-ственного заказчика об отмене данного заказа в связи с допущенными нарушениями при его размещении, обоснованными.
2. Признать в действиях государственного заказчика – филиала ФГУ «Россельхоз-центр» по Смоленской области нарушение части 3 статьи 43, части 1 статьи 45, части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения за-казов государственному заказчику - филиалу ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской об-ласти не выдавать, так как размещение обжалуемого заказа признано не состоявшимся.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, приня-тое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномо-ченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котиро-вочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи членов комиссии <...>
stdClass Object ( [vid] => 8693 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «РАДУГА-М» на действия государственного заказчика – филиала ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8693 [type] => solution [language] => ru [created] => 1260446377 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ

7 декабря 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России, в составе <...>
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 106 от 01.07.2008) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, упол-номоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или ко-тировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «РАДУГА-М» (вх. № 4298/03 от 01.12.2009) на действия госу-дарственного заказчика – филиала ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской области при проведении запроса котировок «Установка, наладка, монтаж автоматической пожарной сигнализации в административном здании общей площадью 760 квадратных метров» и об-ращение указанного государственного заказчика об отмене данного заказа в связи с допу-щенными нарушениями при его размещении,
УСТАНОВИЛА:
ООО «РАДУГА-М» (далее – заявитель) в своей жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указыва-ло на нарушения, допущенные государственным заказчиком при проведении запроса коти-ровок «Установка, наладка, монтаж автоматической пожарной сигнализации в администра-тивном здании общей площадью 760 квадратных метров», выразившиеся в не размещении на официальном сайте формы котировочной заявки и проекта государственного контракта.
Таким образом, государственным заказчиком, по мнению заявителя, данными дейст-виями были нарушены положения Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного ООО «РАДУГА-М» просит отменить обжалуемый запрос котировок.
В адрес Смоленского УФАС России также поступило два обращения от государст-венного заказчика (вх. № 4299/03 от 01.12.2009 и № 4311/03 от 02.12.2009).
Из указанных обращений следует, что государственный заказчик - филиал ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской области просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов отменить обжалуемый запрос котировок в связи с тем, что он, не являясь юридическим лицом, не своевременно уведомил юридическое лицо – ФГУ «Россельхозцентр» о размещении заказа на установку, наладку, монтаж автоматиче-ской пожарной сигнализации в административном здании общей площадью 760 квадрат-ных метров. Юридическим лицом было отказано в его размещении филиалом ФГУ «Рос-сельхозцентр» по Смоленской области, в связи с тем, что разрешение на проведение запро-са котировок на одноименные работы было выдано ранее другому филиалу. Соответствен-но размещение обжалуемого заказа превышало бы предельный установленный частью 2 статьи 42 Закона о размещении заказов размер начальной максимальной цены контракта, который не должен превышать пятьсот тысяч рублей в квартал.
В ходе рассмотрения жалобы представитель ответчика Н.И. Болеева по сути жалобы также пояснила следующее.
Филиал ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской области, разместив 26.11.2009 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении за-казов запрос котировок «Установка, наладка, монтаж автоматической пожарной сигнали-зации в административном здании общей площадью 760 квадратных метров», ошибочно не прикрепил в электронном виде проект государственного контракта и форму котировочной заявки. Однако со слов представителя ответчика, вышеуказанные документы имеются у государственного заказчика в наличии на бумажных носителях, и они могли быть пред-ставлены по требованию участников размещения заказа.
В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения за-казов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено следующее.
Государственным заказчиком – филиалом ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской области на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - офици-альный сайт) 26.11.2009 было размещено извещение о проведении запроса котировок на установку, наладку, монтаж автоматической пожарной сигнализации в административном здании общей площадью 760 квадратных метров.
В ходе внеплановой камеральной проверки Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что государственным заказчи-ком в нарушение части 3 статьи 43 и части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов не бы-ли размещены на официальном сайте форма котировочной заявки и проект государствен-ного контракта, которые в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов, являются обязательными к такому размещению.
Кроме того, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов определила, что государственным заказчиком при установлении в извещении о проведении запроса котировок срока заключения государственного контракта, были нару-шены положения части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов. Так в извещении о про-ведении запроса котировок установлено, что срок окончания подачи котировочных заявок 02.12.2009.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов рассмотрение и оценка котировочных заявок должны осуществляться в течение одного рабочего дня, сле-дующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
Частью 4 вышеуказанной статьи определено, что результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который в день его подписания размеща-ется на официальном сайте.
В извещении о проведении запроса котировок указано, что государственный кон-тракт должен быть заключен 11.12.2009, то есть фактически на 8 день со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте.
Так частью 7.1 статьи 47 закона о размещении заказов определено, что государст-венный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Таким образом, государственным заказчиком при установлении данного срока были сокращены предельно возможные сроки заключения участником размещения заказа госу-дарственного контракта.
Иных нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
Также Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов определила, что обжалуемый запрос котировок на установку, наладку, монтаж ав-томатической пожарной сигнализации в административном здании общей площадью 760 квадратных метров не состоялся, так как на момент окончания срока подачи котировочных заявок участниками размещения заказа не было подано ни одной котировочной заявки.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответ-чика, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смолен-ского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «РАДУГА-М» на действия государственного заказчика – филиала ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской области при проведении запроса котиро-вок на установку, наладку, монтаж автоматической пожарной сигнализации в администра-тивном здании общей площадью 760 квадратных метров и обращение указанного государ-ственного заказчика об отмене данного заказа в связи с допущенными нарушениями при его размещении, обоснованными.
2. Признать в действиях государственного заказчика – филиала ФГУ «Россельхоз-центр» по Смоленской области нарушение части 3 статьи 43, части 1 статьи 45, части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения за-казов государственному заказчику - филиалу ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской об-ласти не выдавать, так как размещение обжалуемого заказа признано не состоявшимся.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, приня-тое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномо-ченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котиро-вочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи членов комиссии <...>
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

7 декабря 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России, в составе <...>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 106 от 01.07.2008) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, упол-номоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или ко-тировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «РАДУГА-М» (вх. № 4298/03 от 01.12.2009) на действия госу-дарственного заказчика – филиала ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской области при проведении запроса котировок «Установка, наладка, монтаж автоматической пожарной сигнализации в административном здании общей площадью 760 квадратных метров» и об-ращение указанного государственного заказчика об отмене данного заказа в связи с допу-щенными нарушениями при его размещении,

УСТАНОВИЛА:

ООО «РАДУГА-М» (далее – заявитель) в своей жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указыва-ло на нарушения, допущенные государственным заказчиком при проведении запроса коти-ровок «Установка, наладка, монтаж автоматической пожарной сигнализации в администра-тивном здании общей площадью 760 квадратных метров», выразившиеся в не размещении на официальном сайте формы котировочной заявки и проекта государственного контракта.

Таким образом, государственным заказчиком, по мнению заявителя, данными дейст-виями были нарушены положения Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного ООО «РАДУГА-М» просит отменить обжалуемый запрос котировок.

В адрес Смоленского УФАС России также поступило два обращения от государст-венного заказчика (вх. № 4299/03 от 01.12.2009 и № 4311/03 от 02.12.2009).

Из указанных обращений следует, что государственный заказчик - филиал ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской области просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов отменить обжалуемый запрос котировок в связи с тем, что он, не являясь юридическим лицом, не своевременно уведомил юридическое лицо – ФГУ «Россельхозцентр» о размещении заказа на установку, наладку, монтаж автоматиче-ской пожарной сигнализации в административном здании общей площадью 760 квадрат-ных метров. Юридическим лицом было отказано в его размещении филиалом ФГУ «Рос-сельхозцентр» по Смоленской области, в связи с тем, что разрешение на проведение запро-са котировок на одноименные работы было выдано ранее другому филиалу. Соответствен-но размещение обжалуемого заказа превышало бы предельный установленный частью 2 статьи 42 Закона о размещении заказов размер начальной максимальной цены контракта, который не должен превышать пятьсот тысяч рублей в квартал.

В ходе рассмотрения жалобы представитель ответчика Н.И. Болеева по сути жалобы также пояснила следующее.

Филиал ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской области, разместив 26.11.2009 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении за-казов запрос котировок «Установка, наладка, монтаж автоматической пожарной сигнали-зации в административном здании общей площадью 760 квадратных метров», ошибочно не прикрепил в электронном виде проект государственного контракта и форму котировочной заявки. Однако со слов представителя ответчика, вышеуказанные документы имеются у государственного заказчика в наличии на бумажных носителях, и они могли быть пред-ставлены по требованию участников размещения заказа.

В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения за-казов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено следующее.

Государственным заказчиком – филиалом ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской области на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - офици-альный сайт) 26.11.2009 было размещено извещение о проведении запроса котировок на установку, наладку, монтаж автоматической пожарной сигнализации в административном здании общей площадью 760 квадратных метров.

В ходе внеплановой камеральной проверки Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что государственным заказчи-ком в нарушение части 3 статьи 43 и части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов не бы-ли размещены на официальном сайте форма котировочной заявки и проект государствен-ного контракта, которые в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов, являются обязательными к такому размещению.

Кроме того, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов определила, что государственным заказчиком при установлении в извещении о проведении запроса котировок срока заключения государственного контракта, были нару-шены положения части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов. Так в извещении о про-ведении запроса котировок установлено, что срок окончания подачи котировочных заявок 02.12.2009.

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов рассмотрение и оценка котировочных заявок должны осуществляться в течение одного рабочего дня, сле-дующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

Частью 4 вышеуказанной статьи определено, что результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который в день его подписания размеща-ется на официальном сайте.

В извещении о проведении запроса котировок указано, что государственный кон-тракт должен быть заключен 11.12.2009, то есть фактически на 8 день со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте.

Так частью 7.1 статьи 47 закона о размещении заказов определено, что государст-венный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Таким образом, государственным заказчиком при установлении данного срока были сокращены предельно возможные сроки заключения участником размещения заказа госу-дарственного контракта.

Иных нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.

Также Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов определила, что обжалуемый запрос котировок на установку, наладку, монтаж ав-томатической пожарной сигнализации в административном здании общей площадью 760 квадратных метров не состоялся, так как на момент окончания срока подачи котировочных заявок участниками размещения заказа не было подано ни одной котировочной заявки.

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответ-чика, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смолен-ского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РАДУГА-М» на действия государственного заказчика – филиала ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской области при проведении запроса котиро-вок на установку, наладку, монтаж автоматической пожарной сигнализации в администра-тивном здании общей площадью 760 квадратных метров и обращение указанного государ-ственного заказчика об отмене данного заказа в связи с допущенными нарушениями при его размещении, обоснованными.

2. Признать в действиях государственного заказчика – филиала ФГУ «Россельхоз-центр» по Смоленской области нарушение части 3 статьи 43, части 1 статьи 45, части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения за-казов государственному заказчику - филиалу ФГУ «Россельхозцентр» по Смоленской об-ласти не выдавать, так как размещение обжалуемого заказа признано не состоявшимся.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, приня-тое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномо-ченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котиро-вочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи членов комиссии <...>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-10 14:59:37 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-10 14:59:37 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322137827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )