Решение по жалобе ООО «ЧОП «Вектор» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта, и туризма».

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 марта 2010, 19:40

 

РЕШЕНИЕ

10 марта 2010 года                                                                                 г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе  <...>

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.07.2008 № 106) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «ЧОП «Вектор» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта, и туризма» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране объектов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма,

УСТАНОВИЛА:

В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, заявитель указал на нарушение единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении вышеуказанного заказа путем проведения открытого аукциона.

Представитель заявителя ООО «ЧОП «Вектор» отметил, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 01.03.2010 № 100202/008021/54/1 Обществу оказано в допуске к участию в открытом аукционе, так как его заявка не соответствует требованиям, установленным п. 2 ч. 2 ст. 35 и п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в ней отсутствуют сведения о качестве работ.

По мнению заявителя аукционная комиссия не имела права отказывать в допуске ООО «ЧОП «Вектор» к участию в открытом аукционе по основанию, указанному в протоколе  рассмотрения заявок, так как в п. 5.2 «Информационной карты» «Документы, входящие в состав заявки» был установлен перечень документов, в котором не содержалось требование представить сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Заявитель указал, что согласно п. 14.4 «Инструкции участникам размещения заказа» вышеуказанные сведения должны представляться в случаях, если это установлено в информационной карте открытого аукциона.

Кроме того, «Информационная карта аукциона» гласит «Следующая информация и данные для конкретного аукциона на размещение заказа на оказание услуг изменяют и/или дополняют положения части I «Инструкции участникам размещения заказа». При возникновении противоречия между положениями, закрепленными в Части I и настоящей «Информационной карты», применяются положения информационной карты».

На основании вышеизложенного заявитель просит отменить протокол рассмотрения заявок от 01.03.2010 № 100202/008021/54/1.

Представитель ответчика пояснил, что согласно п.2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В документации об открытом аукционе пп. 14.4 «Инструкции участникам размещения заказа» указанно, что заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, если это установлено в «Информационной карте аукциона», так же копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, если в соответствии с законодательством Российской федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.

Ответчик указал, что согласно вышеизложенной редакции пп. 14.4 заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, которые должны были представляться в произвольной форме, но с указанием характеристик и сведений о качестве работ согласно Техническому заданию (часть III документации об аукционе).

Представитель ответчика пояснила, что аукционная документация является единым документом, сведения, представленные в Части II «Информационная карта» изменяют и /или дополняют положения Части I «Инструкция участникам размещения заказа».

В п. 5.2 «Информационной карты»  содержится указание о том, что заявка участника размещения заказа должна соответствовать требованиям ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Согласно ст. 12 Закона о размещении заказов основанием для отклонения заявки на участие в торгах является не соблюдение участником размещения заказа требований, предусмотренных ч. 2 ст. 35 данного закона.

По мнению представителей ответчика единой комиссией не было совершено каких-либо действий, нарушающих положения Закона о размещении заказов.

Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, выслушав доводы представителей заявителя и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» размещение заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране объектов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма было осуществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Изучив заявку на участие в открытом аукционе ООО «ЧОП «Вектор» Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в заявке общества на участие в открытом аукционе отсутствуют документы, содержащие сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках услуг, что противоречит требованиям аукционной документации и п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Доводы заявителя о том, что в информационной карте не содержится требования о представлении вышеуказанных сведений не состоятельны по следующим причинам:

- в п. 5.1 «Форма заявки на участие в аукционе» указано, что участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в соответствии с требованиями п. 14 и п. 15 Инструкции участникам размещения заказа;

- в п. 5.3 «Требовании к оформлению заявок на участие в аукционе» содержится ссылка на то, что заявки на участие в аукционе оформляются в соответствии с требованиями п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа»;

- в пп. 14.4 п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа» установлено, что заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Учитывая изложенное, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что единая комиссия государственного заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ЧОП «Вектор» правомерно.

На основании вышеизложенного, руководствуясь, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЧОП «Вектор», на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «СГАФКСИТ» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране объектов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма, необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика, аукционной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи членов комиссии <...>

 

stdClass Object ( [vid] => 8702 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «ЧОП «Вектор» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта, и туризма». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8702 [type] => solution [language] => ru [created] => 1268660428 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

10 марта 2010 года                                                                                 г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе  <...>

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.07.2008 № 106) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «ЧОП «Вектор» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта, и туризма» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране объектов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма,

УСТАНОВИЛА:

В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, заявитель указал на нарушение единой комиссией требований Закона о размещении заказов при размещении вышеуказанного заказа путем проведения открытого аукциона.

Представитель заявителя ООО «ЧОП «Вектор» отметил, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 01.03.2010 № 100202/008021/54/1 Обществу оказано в допуске к участию в открытом аукционе, так как его заявка не соответствует требованиям, установленным п. 2 ч. 2 ст. 35 и п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в ней отсутствуют сведения о качестве работ.

По мнению заявителя аукционная комиссия не имела права отказывать в допуске ООО «ЧОП «Вектор» к участию в открытом аукционе по основанию, указанному в протоколе  рассмотрения заявок, так как в п. 5.2 «Информационной карты» «Документы, входящие в состав заявки» был установлен перечень документов, в котором не содержалось требование представить сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Заявитель указал, что согласно п. 14.4 «Инструкции участникам размещения заказа» вышеуказанные сведения должны представляться в случаях, если это установлено в информационной карте открытого аукциона.

Кроме того, «Информационная карта аукциона» гласит «Следующая информация и данные для конкретного аукциона на размещение заказа на оказание услуг изменяют и/или дополняют положения части I «Инструкции участникам размещения заказа». При возникновении противоречия между положениями, закрепленными в Части I и настоящей «Информационной карты», применяются положения информационной карты».

На основании вышеизложенного заявитель просит отменить протокол рассмотрения заявок от 01.03.2010 № 100202/008021/54/1.

Представитель ответчика пояснил, что согласно п.2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В документации об открытом аукционе пп. 14.4 «Инструкции участникам размещения заказа» указанно, что заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, если это установлено в «Информационной карте аукциона», так же копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, если в соответствии с законодательством Российской федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.

Ответчик указал, что согласно вышеизложенной редакции пп. 14.4 заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, которые должны были представляться в произвольной форме, но с указанием характеристик и сведений о качестве работ согласно Техническому заданию (часть III документации об аукционе).

Представитель ответчика пояснила, что аукционная документация является единым документом, сведения, представленные в Части II «Информационная карта» изменяют и /или дополняют положения Части I «Инструкция участникам размещения заказа».

В п. 5.2 «Информационной карты»  содержится указание о том, что заявка участника размещения заказа должна соответствовать требованиям ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Согласно ст. 12 Закона о размещении заказов основанием для отклонения заявки на участие в торгах является не соблюдение участником размещения заказа требований, предусмотренных ч. 2 ст. 35 данного закона.

По мнению представителей ответчика единой комиссией не было совершено каких-либо действий, нарушающих положения Закона о размещении заказов.

Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, выслушав доводы представителей заявителя и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» размещение заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране объектов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма было осуществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Изучив заявку на участие в открытом аукционе ООО «ЧОП «Вектор» Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в заявке общества на участие в открытом аукционе отсутствуют документы, содержащие сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках услуг, что противоречит требованиям аукционной документации и п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Доводы заявителя о том, что в информационной карте не содержится требования о представлении вышеуказанных сведений не состоятельны по следующим причинам:

- в п. 5.1 «Форма заявки на участие в аукционе» указано, что участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в соответствии с требованиями п. 14 и п. 15 Инструкции участникам размещения заказа;

- в п. 5.3 «Требовании к оформлению заявок на участие в аукционе» содержится ссылка на то, что заявки на участие в аукционе оформляются в соответствии с требованиями п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа»;

- в пп. 14.4 п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа» установлено, что заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Учитывая изложенное, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что единая комиссия государственного заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ЧОП «Вектор» правомерно.

На основании вышеизложенного, руководствуясь, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЧОП «Вектор», на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «СГАФКСИТ» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране объектов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма, необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика, аукционной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи членов комиссии <...>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

10 марта 2010 года                                                                                 г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по
контролю в сфере размещения заказов, в составе  <...>

 

в целях осуществления
возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения
заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.07.2008 № 106) функций по
рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа,
специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной
комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи
60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес
Смоленского УФАС России жалобу ООО «ЧОП «Вектор» на действия единой комиссии государственного
заказчика – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта,
и туризма» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного
контракта на оказание услуг по охране объектов Смоленской государственной
академии физической культуры, спорта и туризма,

УСТАНОВИЛА:

В жалобе, озвученной в ходе заседания
комиссии, заявитель указал на нарушение единой комиссией требований Закона о
размещении заказов при размещении вышеуказанного заказа путем проведения
открытого аукциона.

Представитель заявителя ООО «ЧОП «Вектор»
отметил, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом
аукционе от 01.03.2010 № 100202/008021/54/1 Обществу оказано в допуске к
участию в открытом аукционе, так как его заявка не соответствует требованиям,
установленным п. 2 ч. 2 ст. 35 и п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов в
связи с тем, что в ней отсутствуют сведения о качестве работ.

По мнению заявителя аукционная комиссия не имела права отказывать в
допуске ООО «ЧОП «Вектор» к участию в открытом аукционе по основанию,
указанному в протоколе  рассмотрения
заявок, так как в п. 5.2 «Информационной карты» «Документы, входящие в состав
заявки» был установлен перечень документов, в котором не содержалось требование
представить сведения о функциональных
характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках
товара, о качестве работ, услуг.

Заявитель указал, что согласно п.
14.4 «Инструкции участникам размещения заказа» вышеуказанные сведения должны
представляться в случаях, если это установлено в информационной карте открытого
аукциона.

Кроме того, «Информационная карта
аукциона» гласит «Следующая информация и данные для конкретного аукциона на
размещение заказа на оказание услуг изменяют и/или дополняют положения части
I «Инструкции участникам
размещения заказа». При возникновении противоречия между положениями,
закрепленными в Части
I и настоящей
«Информационной карты», применяются положения информационной карты».

На основании вышеизложенного заявитель
просит отменить протокол рассмотрения заявок от 01.03.2010 № 100202/008021/54/1.

Представитель ответчика пояснил, что согласно п.2 ч. 2 ст. 35 Закона о
размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе должна содержать
сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и
качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В документации об
открытом аукционе пп. 14.4 «Инструкции участникам размещения заказа» указанно,
что заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских
свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В
случаях, если это установлено в «Информационной карте аукциона», так же копии
документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, требованиям,
установленным в соответствии с законодательством РФ, если в соответствии с
законодательством Российской федерации установлены требования к таким товарам,
работам, услугам.

Ответчик указал, что согласно вышеизложенной редакции пп. 14.4 заявка
должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских
свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, которые
должны были представляться в произвольной форме, но с указанием характеристик и
сведений о качестве работ согласно Техническому заданию (часть III документации об аукционе).

Представитель ответчика пояснила, что аукционная документация является
единым документом, сведения, представленные в Части II «Информационная
карта» изменяют и /или дополняют положения Части I «Инструкция
участникам размещения заказа».

В п. 5.2 «Информационной карты» 
содержится указание о том, что заявка участника размещения заказа должна
соответствовать требованиям ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Согласно ст. 12 Закона о размещении заказов основанием для отклонения
заявки на участие в торгах является не соблюдение участником размещения заказа
требований, предусмотренных ч. 2 ст. 35 данного закона.

По мнению представителей ответчика единой комиссией не было совершено
каких-либо действий, нарушающих положения Закона о размещении заказов.

Изучив
содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки
соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа,
являющегося предметом рассмотрения жалобы, выслушав доводы представителей заявителя
и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения
заказов установила, что государственным заказчиком
– ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и
туризма» размещение заказа на право заключения государственного контракта на
оказание услуг по охране объектов Смоленской государственной академии
физической культуры, спорта и туризма было осуществлено путем проведения открытого
аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Изучив заявку на участие в открытом аукционе ООО «ЧОП «Вектор» Комиссия
Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что
в заявке общества на участие в открытом аукционе отсутствуют документы, содержащие
сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и
качественных характеристиках услуг, что противоречит требованиям аукционной документации
и п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Доводы заявителя о том, что в информационной карте не содержится
требования о представлении вышеуказанных сведений не состоятельны по следующим
причинам:

- в п. 5.1 «Форма заявки на участие в аукционе» указано, что участник
размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в
соответствии с требованиями п. 14 и п. 15 Инструкции участникам размещения
заказа;

- в п. 5.3 «Требовании к оформлению заявок на участие в аукционе»
содержится ссылка на то, что заявки на участие в аукционе оформляются в
соответствии с требованиями п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа»;

- в пп. 14.4 п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа»
установлено, что заявка должна содержать сведения о функциональных
характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара,
о качестве работ, услуг.

Учитывая
изложенное, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения
заказов пришла к выводу о том, что единая комиссия государственного заказчика отказала
в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ЧОП «Вектор» правомерно.

На
основании вышеизложенного, руководствуясь, частью 6 статьи 60 Закона о
размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения
заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЧОП «Вектор», на
действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «СГАФКСИТ» при
проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на
оказание услуг по охране объектов Смоленской государственной академии
физической культуры, спорта и туризма, необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о
размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на
действия заказчика, аукционной комиссии может быть обжаловано в судебном
порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи членов комиссии <...>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-15 16:40:28 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-15 16:40:28 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322137827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )