РЕШЕНИЕ
10 марта 2010 года г. Смоленск
Комиссия Смоленского УФАС России по
контролю в сфере размещения заказов, в составе <...>
в целях осуществления
возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения
заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.07.2008 № 106) функций по
рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа,
специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной
комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи
60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес
Смоленского УФАС России жалобу ООО «ЧОП «Вектор» на действия единой комиссии государственного
заказчика – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта,
и туризма» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного
контракта на оказание услуг по охране объектов Смоленской государственной
академии физической культуры, спорта и туризма,
УСТАНОВИЛА:
В жалобе, озвученной в ходе заседания
комиссии, заявитель указал на нарушение единой комиссией требований Закона о
размещении заказов при размещении вышеуказанного заказа путем проведения
открытого аукциона.
Представитель заявителя ООО «ЧОП «Вектор»
отметил, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом
аукционе от 01.03.2010 № 100202/008021/54/1 Обществу оказано в допуске к
участию в открытом аукционе, так как его заявка не соответствует требованиям,
установленным п. 2 ч. 2 ст. 35 и п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов в
связи с тем, что в ней отсутствуют сведения о качестве работ.
По мнению заявителя аукционная комиссия не имела права отказывать в
допуске ООО «ЧОП «Вектор» к участию в открытом аукционе по основанию,
указанному в протоколе рассмотрения
заявок, так как в п. 5.2 «Информационной карты» «Документы, входящие в состав
заявки» был установлен перечень документов, в котором не содержалось требование
представить сведения о функциональных
характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках
товара, о качестве работ, услуг.
Заявитель указал, что согласно п.
14.4 «Инструкции участникам размещения заказа» вышеуказанные сведения должны
представляться в случаях, если это установлено в информационной карте открытого
аукциона.
Кроме того, «Информационная карта
аукциона» гласит «Следующая информация и данные для конкретного аукциона на
размещение заказа на оказание услуг изменяют и/или дополняют положения части I «Инструкции участникам
размещения заказа». При возникновении противоречия между положениями,
закрепленными в Части I и настоящей
«Информационной карты», применяются положения информационной карты».
На основании вышеизложенного заявитель
просит отменить протокол рассмотрения заявок от 01.03.2010 № 100202/008021/54/1.
Представитель ответчика пояснил, что согласно п.2 ч. 2 ст. 35 Закона о
размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе должна содержать
сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и
качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В документации об
открытом аукционе пп. 14.4 «Инструкции участникам размещения заказа» указанно,
что заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских
свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В
случаях, если это установлено в «Информационной карте аукциона», так же копии
документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, требованиям,
установленным в соответствии с законодательством РФ, если в соответствии с
законодательством Российской федерации установлены требования к таким товарам,
работам, услугам.
Ответчик указал, что согласно вышеизложенной редакции пп. 14.4 заявка
должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских
свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, которые
должны были представляться в произвольной форме, но с указанием характеристик и
сведений о качестве работ согласно Техническому заданию (часть III документации об аукционе).
Представитель ответчика пояснила, что аукционная документация является
единым документом, сведения, представленные в Части II «Информационная
карта» изменяют и /или дополняют положения Части I «Инструкция
участникам размещения заказа».
В п. 5.2 «Информационной карты»
содержится указание о том, что заявка участника размещения заказа должна
соответствовать требованиям ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Согласно ст. 12 Закона о размещении заказов основанием для отклонения
заявки на участие в торгах является не соблюдение участником размещения заказа
требований, предусмотренных ч. 2 ст. 35 данного закона.
По мнению представителей ответчика единой комиссией не было совершено
каких-либо действий, нарушающих положения Закона о размещении заказов.
Изучив
содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки
соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа,
являющегося предметом рассмотрения жалобы, выслушав доводы представителей заявителя
и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения
заказов установила, что государственным заказчиком
– ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и
туризма» размещение заказа на право заключения государственного контракта на
оказание услуг по охране объектов Смоленской государственной академии
физической культуры, спорта и туризма было осуществлено путем проведения открытого
аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Изучив заявку на участие в открытом аукционе ООО «ЧОП «Вектор» Комиссия
Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что
в заявке общества на участие в открытом аукционе отсутствуют документы, содержащие
сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и
качественных характеристиках услуг, что противоречит требованиям аукционной документации
и п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Доводы заявителя о том, что в информационной карте не содержится
требования о представлении вышеуказанных сведений не состоятельны по следующим
причинам:
- в п. 5.1 «Форма заявки на участие в аукционе» указано, что участник
размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в
соответствии с требованиями п. 14 и п. 15 Инструкции участникам размещения
заказа;
- в п. 5.3 «Требовании к оформлению заявок на участие в аукционе»
содержится ссылка на то, что заявки на участие в аукционе оформляются в
соответствии с требованиями п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа»;
- в пп. 14.4 п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа»
установлено, что заявка должна содержать сведения о функциональных
характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара,
о качестве работ, услуг.
Учитывая
изложенное, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения
заказов пришла к выводу о том, что единая комиссия государственного заказчика отказала
в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ЧОП «Вектор» правомерно.
На
основании вышеизложенного, руководствуясь, частью 6 статьи 60 Закона о
размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения
заказов
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЧОП «Вектор», на
действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «СГАФКСИТ» при
проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на
оказание услуг по охране объектов Смоленской государственной академии
физической культуры, спорта и туризма, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о
размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на
действия заказчика, аукционной комиссии может быть обжаловано в судебном
порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов комиссии <...>
stdClass Object
(
[vid] => 8702
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО «ЧОП «Вектор» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта, и туризма».
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8702
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1268660428
[changed] => 1370526978
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370526978
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
10 марта 2010 года г. Смоленск
Комиссия Смоленского УФАС России по
контролю в сфере размещения заказов, в составе <...>
в целях осуществления
возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения
заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.07.2008 № 106) функций по
рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа,
специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной
комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи
60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес
Смоленского УФАС России жалобу ООО «ЧОП «Вектор» на действия единой комиссии государственного
заказчика – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта,
и туризма» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного
контракта на оказание услуг по охране объектов Смоленской государственной
академии физической культуры, спорта и туризма,
УСТАНОВИЛА:
В жалобе, озвученной в ходе заседания
комиссии, заявитель указал на нарушение единой комиссией требований Закона о
размещении заказов при размещении вышеуказанного заказа путем проведения
открытого аукциона.
Представитель заявителя ООО «ЧОП «Вектор»
отметил, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом
аукционе от 01.03.2010 № 100202/008021/54/1 Обществу оказано в допуске к
участию в открытом аукционе, так как его заявка не соответствует требованиям,
установленным п. 2 ч. 2 ст. 35 и п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов в
связи с тем, что в ней отсутствуют сведения о качестве работ.
По мнению заявителя аукционная комиссия не имела права отказывать в
допуске ООО «ЧОП «Вектор» к участию в открытом аукционе по основанию,
указанному в протоколе рассмотрения
заявок, так как в п. 5.2 «Информационной карты» «Документы, входящие в состав
заявки» был установлен перечень документов, в котором не содержалось требование
представить сведения о функциональных
характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках
товара, о качестве работ, услуг.
Заявитель указал, что согласно п.
14.4 «Инструкции участникам размещения заказа» вышеуказанные сведения должны
представляться в случаях, если это установлено в информационной карте открытого
аукциона.
Кроме того, «Информационная карта
аукциона» гласит «Следующая информация и данные для конкретного аукциона на
размещение заказа на оказание услуг изменяют и/или дополняют положения части I «Инструкции участникам
размещения заказа». При возникновении противоречия между положениями,
закрепленными в Части I и настоящей
«Информационной карты», применяются положения информационной карты».
На основании вышеизложенного заявитель
просит отменить протокол рассмотрения заявок от 01.03.2010 № 100202/008021/54/1.
Представитель ответчика пояснил, что согласно п.2 ч. 2 ст. 35 Закона о
размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе должна содержать
сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и
качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В документации об
открытом аукционе пп. 14.4 «Инструкции участникам размещения заказа» указанно,
что заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских
свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В
случаях, если это установлено в «Информационной карте аукциона», так же копии
документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, требованиям,
установленным в соответствии с законодательством РФ, если в соответствии с
законодательством Российской федерации установлены требования к таким товарам,
работам, услугам.
Ответчик указал, что согласно вышеизложенной редакции пп. 14.4 заявка
должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских
свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, которые
должны были представляться в произвольной форме, но с указанием характеристик и
сведений о качестве работ согласно Техническому заданию (часть III документации об аукционе).
Представитель ответчика пояснила, что аукционная документация является
единым документом, сведения, представленные в Части II «Информационная
карта» изменяют и /или дополняют положения Части I «Инструкция
участникам размещения заказа».
В п. 5.2 «Информационной карты»
содержится указание о том, что заявка участника размещения заказа должна
соответствовать требованиям ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Согласно ст. 12 Закона о размещении заказов основанием для отклонения
заявки на участие в торгах является не соблюдение участником размещения заказа
требований, предусмотренных ч. 2 ст. 35 данного закона.
По мнению представителей ответчика единой комиссией не было совершено
каких-либо действий, нарушающих положения Закона о размещении заказов.
Изучив
содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки
соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа,
являющегося предметом рассмотрения жалобы, выслушав доводы представителей заявителя
и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения
заказов установила, что государственным заказчиком
– ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и
туризма» размещение заказа на право заключения государственного контракта на
оказание услуг по охране объектов Смоленской государственной академии
физической культуры, спорта и туризма было осуществлено путем проведения открытого
аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Изучив заявку на участие в открытом аукционе ООО «ЧОП «Вектор» Комиссия
Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что
в заявке общества на участие в открытом аукционе отсутствуют документы, содержащие
сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и
качественных характеристиках услуг, что противоречит требованиям аукционной документации
и п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Доводы заявителя о том, что в информационной карте не содержится
требования о представлении вышеуказанных сведений не состоятельны по следующим
причинам:
- в п. 5.1 «Форма заявки на участие в аукционе» указано, что участник
размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в
соответствии с требованиями п. 14 и п. 15 Инструкции участникам размещения
заказа;
- в п. 5.3 «Требовании к оформлению заявок на участие в аукционе»
содержится ссылка на то, что заявки на участие в аукционе оформляются в
соответствии с требованиями п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа»;
- в пп. 14.4 п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа»
установлено, что заявка должна содержать сведения о функциональных
характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара,
о качестве работ, услуг.
Учитывая
изложенное, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения
заказов пришла к выводу о том, что единая комиссия государственного заказчика отказала
в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ЧОП «Вектор» правомерно.
На
основании вышеизложенного, руководствуясь, частью 6 статьи 60 Закона о
размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения
заказов
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЧОП «Вектор», на
действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «СГАФКСИТ» при
проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на
оказание услуг по охране объектов Смоленской государственной академии
физической культуры, спорта и туризма, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о
размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на
действия заказчика, аукционной комиссии может быть обжаловано в судебном
порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов комиссии <...>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
10 марта 2010 года г. Смоленск
Комиссия Смоленского УФАС России по
контролю в сфере размещения заказов, в составе <...>
в целях осуществления
возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения
заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.07.2008 № 106) функций по
рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа,
специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной
комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи
60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес
Смоленского УФАС России жалобу ООО «ЧОП «Вектор» на действия единой комиссии государственного
заказчика – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта,
и туризма» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного
контракта на оказание услуг по охране объектов Смоленской государственной
академии физической культуры, спорта и туризма,
УСТАНОВИЛА:
В жалобе, озвученной в ходе заседания
комиссии, заявитель указал на нарушение единой комиссией требований Закона о
размещении заказов при размещении вышеуказанного заказа путем проведения
открытого аукциона.
Представитель заявителя ООО «ЧОП «Вектор»
отметил, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом
аукционе от 01.03.2010 № 100202/008021/54/1 Обществу оказано в допуске к
участию в открытом аукционе, так как его заявка не соответствует требованиям,
установленным п. 2 ч. 2 ст. 35 и п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов в
связи с тем, что в ней отсутствуют сведения о качестве работ.
По мнению заявителя аукционная комиссия не имела права отказывать в
допуске ООО «ЧОП «Вектор» к участию в открытом аукционе по основанию,
указанному в протоколе рассмотрения
заявок, так как в п. 5.2 «Информационной карты» «Документы, входящие в состав
заявки» был установлен перечень документов, в котором не содержалось требование
представить сведения о функциональных
характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках
товара, о качестве работ, услуг.
Заявитель указал, что согласно п.
14.4 «Инструкции участникам размещения заказа» вышеуказанные сведения должны
представляться в случаях, если это установлено в информационной карте открытого
аукциона.
Кроме того, «Информационная карта
аукциона» гласит «Следующая информация и данные для конкретного аукциона на
размещение заказа на оказание услуг изменяют и/или дополняют положения части I «Инструкции участникам
размещения заказа». При возникновении противоречия между положениями,
закрепленными в Части I и настоящей
«Информационной карты», применяются положения информационной карты».
На основании вышеизложенного заявитель
просит отменить протокол рассмотрения заявок от 01.03.2010 № 100202/008021/54/1.
Представитель ответчика пояснил, что согласно п.2 ч. 2 ст. 35 Закона о
размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе должна содержать
сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и
качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В документации об
открытом аукционе пп. 14.4 «Инструкции участникам размещения заказа» указанно,
что заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских
свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В
случаях, если это установлено в «Информационной карте аукциона», так же копии
документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, требованиям,
установленным в соответствии с законодательством РФ, если в соответствии с
законодательством Российской федерации установлены требования к таким товарам,
работам, услугам.
Ответчик указал, что согласно вышеизложенной редакции пп. 14.4 заявка
должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских
свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, которые
должны были представляться в произвольной форме, но с указанием характеристик и
сведений о качестве работ согласно Техническому заданию (часть III документации об аукционе).
Представитель ответчика пояснила, что аукционная документация является
единым документом, сведения, представленные в Части II «Информационная
карта» изменяют и /или дополняют положения Части I «Инструкция
участникам размещения заказа».
В п. 5.2 «Информационной карты»
содержится указание о том, что заявка участника размещения заказа должна
соответствовать требованиям ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Согласно ст. 12 Закона о размещении заказов основанием для отклонения
заявки на участие в торгах является не соблюдение участником размещения заказа
требований, предусмотренных ч. 2 ст. 35 данного закона.
По мнению представителей ответчика единой комиссией не было совершено
каких-либо действий, нарушающих положения Закона о размещении заказов.
Изучив
содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки
соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа,
являющегося предметом рассмотрения жалобы, выслушав доводы представителей заявителя
и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения
заказов установила, что государственным заказчиком
– ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и
туризма» размещение заказа на право заключения государственного контракта на
оказание услуг по охране объектов Смоленской государственной академии
физической культуры, спорта и туризма было осуществлено путем проведения открытого
аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Изучив заявку на участие в открытом аукционе ООО «ЧОП «Вектор» Комиссия
Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что
в заявке общества на участие в открытом аукционе отсутствуют документы, содержащие
сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и
качественных характеристиках услуг, что противоречит требованиям аукционной документации
и п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Доводы заявителя о том, что в информационной карте не содержится
требования о представлении вышеуказанных сведений не состоятельны по следующим
причинам:
- в п. 5.1 «Форма заявки на участие в аукционе» указано, что участник
размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в
соответствии с требованиями п. 14 и п. 15 Инструкции участникам размещения
заказа;
- в п. 5.3 «Требовании к оформлению заявок на участие в аукционе»
содержится ссылка на то, что заявки на участие в аукционе оформляются в
соответствии с требованиями п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа»;
- в пп. 14.4 п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа»
установлено, что заявка должна содержать сведения о функциональных
характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара,
о качестве работ, услуг.
Учитывая
изложенное, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения
заказов пришла к выводу о том, что единая комиссия государственного заказчика отказала
в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ЧОП «Вектор» правомерно.
На
основании вышеизложенного, руководствуясь, частью 6 статьи 60 Закона о
размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения
заказов
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЧОП «Вектор», на
действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «СГАФКСИТ» при
проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на
оказание услуг по охране объектов Смоленской государственной академии
физической культуры, спорта и туризма, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о
размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на
действия заказчика, аукционной комиссии может быть обжаловано в судебном
порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов комиссии <...>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-15 16:40:28
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-15 16:40:28
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322137827
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Смоленское УФАС России
)