Решение по жалобе ООО «Гвард-СМ» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма».

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 марта 2010, 19:41

 

РЕШЕНИЕ

11 марта 2010 года                                                                                 г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе  <...>

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.07.2008 № 106) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Гвард-СМ» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и оборудованию системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в помещениях учебных корпусов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма,

УСТАНОВИЛА:

В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, представитель ООО «Гвард-СМ» отметил, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 01.03.2010 № 100202/008021/51/1 Обществу оказано в допуске к участию в открытом аукционе, так как его заявка не соответствует требованиям, установленным п. 2 ч. 2 ст. 35 и п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в ней отсутствуют сведения о качестве работ.

По мнению ООО «Гвард-СМ» единая комиссия не имела права отказывать в допуске ООО «Гвард-СМ» к участию в открытом аукционе по основанию, указанному в протоколе  рассмотрения заявок, так как в п. 5.2 «Информационной карты» «Документы, входящие в состав заявки» был установлен перечень документов, в котором не содержалось требование представить сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Так же он указал, что в аукционной документации нет формы качественных и функциональных характеристик работ.

На основании вышеизложенного заявитель просит отменить протокол рассмотрения заявок от 01.03.2010 № 100202/008021/51/1.

Представитель ответчика пояснил, что согласно п.2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В пп. 14.4 п. 14 аукционной документации «Инструкции участникам размещения заказа» указанно, что заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, если это установлено в «Информационной карте аукциона», так же копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, если в соответствии с законодательством Российской федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.

Ответчик указал, что согласно вышеизложенной редакции пп. 14.4 заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, которые должны были представляться в произвольной форме, но с указанием характеристик и сведений о качестве работ согласно Техническому заданию (часть III документации об аукционе).

Представитель ответчика пояснила, что аукционная документация является единым документом, сведения, представленные в Части II «Информационная карта» изменяют и /или дополняют положения Части I «Инструкция участникам размещения заказа».

Согласно ст. 12 Закона о размещении заказов основанием для отклонения заявки на участие в торгах является не соблюдение участником размещения заказа требований, предусмотренных ч. 2 ст. 35 данного закона.

По мнению представителей ответчика, единой комиссией не было совершено каких-либо действий, нарушающих положения Закона о размещении заказов.

Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, выслушав доводы представителей заявителя и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» размещение заказа на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и оборудованию системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в помещениях учебных корпусов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма было осуществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Изучив заявку на участие в открытом аукционе ООО «Гвард-СМ» Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в заявке общества на участие в открытом аукционе отсутствуют документы, содержащие сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках услуг, что противоречит требованиям п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Доводы заявителя о том, что в информационной карте не содержится требования о представлении вышеуказанных сведений не состоятельны по следующим причинам:

- в п. 5.1 «Форма заявки на участие в аукционе» указано, что участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в соответствии с требованиями п. 14 и п. 15 Инструкции участникам размещения заказа;

- в п. 5.3 «Требования к оформлению заявок на участие в аукционе» содержится ссылка на то, что заявки на участие в аукционе оформляются в соответствии с требованиями п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа»;

- в пп. 14.4 п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа» установлено, что заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Учитывая изложенное, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что единая комиссия государственного заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Гвард-СМ» правомерно.

На основании вышеизложенного, руководствуясь, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Гвард-СМ», на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «СГАФКСИТ» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и оборудованию системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в помещениях учебных корпусов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика, аукционной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи членов комиссии <...>

 

stdClass Object ( [vid] => 8703 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Гвард-СМ» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8703 [type] => solution [language] => ru [created] => 1268746904 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

11 марта 2010 года                                                                                 г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе  <...>

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.07.2008 № 106) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Гвард-СМ» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и оборудованию системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в помещениях учебных корпусов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма,

УСТАНОВИЛА:

В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, представитель ООО «Гвард-СМ» отметил, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 01.03.2010 № 100202/008021/51/1 Обществу оказано в допуске к участию в открытом аукционе, так как его заявка не соответствует требованиям, установленным п. 2 ч. 2 ст. 35 и п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в ней отсутствуют сведения о качестве работ.

По мнению ООО «Гвард-СМ» единая комиссия не имела права отказывать в допуске ООО «Гвард-СМ» к участию в открытом аукционе по основанию, указанному в протоколе  рассмотрения заявок, так как в п. 5.2 «Информационной карты» «Документы, входящие в состав заявки» был установлен перечень документов, в котором не содержалось требование представить сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Так же он указал, что в аукционной документации нет формы качественных и функциональных характеристик работ.

На основании вышеизложенного заявитель просит отменить протокол рассмотрения заявок от 01.03.2010 № 100202/008021/51/1.

Представитель ответчика пояснил, что согласно п.2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В пп. 14.4 п. 14 аукционной документации «Инструкции участникам размещения заказа» указанно, что заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, если это установлено в «Информационной карте аукциона», так же копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, если в соответствии с законодательством Российской федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.

Ответчик указал, что согласно вышеизложенной редакции пп. 14.4 заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, которые должны были представляться в произвольной форме, но с указанием характеристик и сведений о качестве работ согласно Техническому заданию (часть III документации об аукционе).

Представитель ответчика пояснила, что аукционная документация является единым документом, сведения, представленные в Части II «Информационная карта» изменяют и /или дополняют положения Части I «Инструкция участникам размещения заказа».

Согласно ст. 12 Закона о размещении заказов основанием для отклонения заявки на участие в торгах является не соблюдение участником размещения заказа требований, предусмотренных ч. 2 ст. 35 данного закона.

По мнению представителей ответчика, единой комиссией не было совершено каких-либо действий, нарушающих положения Закона о размещении заказов.

Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, выслушав доводы представителей заявителя и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» размещение заказа на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и оборудованию системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в помещениях учебных корпусов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма было осуществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Изучив заявку на участие в открытом аукционе ООО «Гвард-СМ» Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в заявке общества на участие в открытом аукционе отсутствуют документы, содержащие сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках услуг, что противоречит требованиям п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Доводы заявителя о том, что в информационной карте не содержится требования о представлении вышеуказанных сведений не состоятельны по следующим причинам:

- в п. 5.1 «Форма заявки на участие в аукционе» указано, что участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в соответствии с требованиями п. 14 и п. 15 Инструкции участникам размещения заказа;

- в п. 5.3 «Требования к оформлению заявок на участие в аукционе» содержится ссылка на то, что заявки на участие в аукционе оформляются в соответствии с требованиями п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа»;

- в пп. 14.4 п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа» установлено, что заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Учитывая изложенное, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что единая комиссия государственного заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Гвард-СМ» правомерно.

На основании вышеизложенного, руководствуясь, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Гвард-СМ», на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «СГАФКСИТ» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и оборудованию системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в помещениях учебных корпусов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика, аукционной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи членов комиссии <...>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

11 марта 2010 года                                                                                 г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере
размещения заказов, в составе  <...>

 

в целях осуществления возложенных на
Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ
Смоленского УФАС России от 01.07.2008 № 106) функций по рассмотрению жалоб
на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной
организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от
21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о
размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу
ООО «Гвард-СМ» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ
ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма»
при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта
на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и
оборудованию системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в
помещениях учебных корпусов Смоленской государственной академии физической
культуры, спорта и туризма,

УСТАНОВИЛА:

В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, представитель ООО «Гвард-СМ» отметил, что согласно
протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 01.03.2010
№ 100202/008021/51/1 Обществу оказано в допуске к участию в открытом
аукционе, так как его заявка не соответствует требованиям, установленным п. 2
ч. 2 ст. 35 и п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в
ней отсутствуют сведения о качестве работ.

По мнению ООО
«Гвард-СМ» единая комиссия не имела права отказывать в допуске ООО «Гвард-СМ» к
участию в открытом аукционе по основанию, указанному в протоколе  рассмотрения заявок, так как в п. 5.2 «Информационной
карты» «Документы, входящие в состав заявки» был установлен перечень документов,
в котором не содержалось требование представить сведения о функциональных характеристиках (потребительских
свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Так же он указал, что в аукционной документации нет
формы качественных и функциональных характеристик работ.

На основании вышеизложенного заявитель просит отменить
протокол рассмотрения заявок от 01.03.2010 № 100202/008021/51/1.

Представитель
ответчика пояснил, что согласно п.2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов
заявка на участие в открытом аукционе должна содержать сведения о
функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках
товара, о качестве работ, услуг. В пп. 14.4 п. 14 аукционной документации «Инструкции
участникам размещения заказа» указанно, что заявка должна содержать сведения о
функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных
характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, если это
установлено в «Информационной карте аукциона», так же копии документов, подтверждающих
соответствие товара, работ, услуг, требованиям, установленным в соответствии с
законодательством РФ, если в соответствии с законодательством Российской
федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.

Ответчик указал, что
согласно вышеизложенной редакции пп. 14.4 заявка должна содержать сведения о
функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных
характеристиках товара, о качестве работ, услуг, которые должны были
представляться в произвольной форме, но с указанием характеристик и сведений о
качестве работ согласно Техническому заданию (часть III документации об аукционе).

Представитель
ответчика пояснила, что аукционная документация является единым документом,
сведения, представленные в Части II «Информационная карта» изменяют и /или дополняют
положения Части I «Инструкция участникам размещения заказа».

Согласно ст. 12 Закона
о размещении заказов основанием для отклонения заявки на участие в торгах
является не соблюдение участником размещения заказа требований, предусмотренных
ч. 2 ст. 35 данного закона.

По мнению представителей
ответчика, единой комиссией не было совершено каких-либо действий, нарушающих
положения Закона о размещении заказов.

Изучив содержание
жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения
законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося
предметом рассмотрения жалобы, выслушав доводы представителей заявителя и ответчика,
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что государственным заказчиком – ФГОУ ВПО
«Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма»
размещение заказа на право заключения государственного контракта на выполнение
работ по установке автоматической пожарной сигнализации и оборудованию системы
оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в помещениях учебных
корпусов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и
туризма было осуществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует
требованиям Закона о размещении заказов.

Изучив заявку на
участие в открытом аукционе ООО «Гвард-СМ» Комиссия Смоленского УФАС России по
контролю в сфере размещения заказов установила, что в заявке общества на
участие в открытом аукционе отсутствуют документы, содержащие сведения о функциональных
характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках
услуг, что противоречит требованиям п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении
заказов.

Доводы заявителя о
том, что в информационной карте не содержится требования о представлении
вышеуказанных сведений не состоятельны по следующим причинам:

- в п. 5.1 «Форма
заявки на участие в аукционе» указано, что участник размещения заказа подает
заявку на участие в аукционе в письменной форме в соответствии с требованиями
п. 14 и п. 15 Инструкции участникам размещения заказа;

- в п. 5.3 «Требования
к оформлению заявок на участие в аукционе» содержится ссылка на то, что заявки
на участие в аукционе оформляются в соответствии с требованиями п. 14 «Инструкции
участникам размещения заказа»;

- в пп. 14.4 п. 14
«Инструкции участникам размещения заказа» установлено, что заявка должна
содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах)
и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Учитывая изложенное,
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла
к выводу о том, что единая комиссия государственного заказчика отказала в
допуске к участию в открытом аукционе ООО «Гвард-СМ» правомерно.

На основании
вышеизложенного, руководствуясь, частью 6 статьи 60 Закона о размещении
заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения
заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Гвард-СМ», на действия единой
комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «СГАФКСИТ» при проведении
открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение
работ по установке автоматической пожарной сигнализации и оборудованию системы
оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в помещениях учебных
корпусов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и
туризма необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов
решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика, аукционной
комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня
его принятия.

Подписи членов комиссии <...>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-16 16:41:44 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-16 16:41:44 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322137827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )