Решение по жалобе ООО «ПФ «Инпом» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма».

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 марта 2010, 19:44

 

РЕШЕНИЕ

11 марта 2010 года                                                                                 г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <...>

 

ООО «ПФ «ИНПОМ» было уведомлено надлежащим образом, но на заседание комиссии  представитель не явился,

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.07.2008 № 106) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «ПФ «Инпом» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и оборудованию системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в помещениях учебных корпусов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма,

УСТАНОВИЛА:

В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, заявитель ООО «ПФ «Инпом» отметил, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 01.03.2010 № 100202/008021/51/1 Обществу оказано в допуске к участию в открытом аукционе, так как его заявка не соответствует требованиям, установленным п. 2 ч. 2 ст. 35 и п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в ней отсутствуют сведения о качестве работ.

По мнению заявителя, единая комиссия не имела права отказывать в допуске ООО «ПФ «Инпом» к участию в открытом аукционе по основанию, указанному в протоколе  рассмотрения заявок, так как в п. 5.2 «Информационной карты» «Документы, входящие в состав заявки» был установлен перечень документов, в котором не содержалось требование представить сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Так же, в жалобе указано, что в п. 3 заявки ООО «ПФ «Инпом» содержатся сведения о том, что «В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт с ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» на выполнение работ в соответствии с требованиями аукционной документации и условиями контракта в течении 20 дней со дня размещения протокола с результатами аукциона на официальном сайте».

По мнению заявителя, вышеуказанная декларация в представленной Обществом заявке означает указание на функциональные характеристики и качество работ.

Кроме того, заявитель отмечает, что в протоколе содержится ряд противоречий, а именно:

- место поставки товаров, выполнения работ, указанное в протоколе (Российская Федерация, 214018, Смоленск, проспект Гагарина, д. 23) не соответствует сведениям установленным в аукционной документации (214018, Смоленская область, Смоленск, Учебный корпус № 1 по адресу пр. Гагарина, д. 21, Учебный корпус № 2 по адресу пр. Гагарина, д. 23, Учебно-спортивный корпус по адресу ул. Кирова, д. 40);

- срок выполнения работ указанный в протоколе до 01.03.2010 не соответствует сроку, указанному в документации до 01.05.2010.

На основании вышеизложенного заявитель просит отменить протокол рассмотрения заявок от 01.03.2010 № 100202/008021/51/1.

Представитель ответчика пояснил, что согласно п.2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В документации об открытом аукционе пп. 14.4 «Инструкции участникам размещения заказа» указанно, что заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, если это установлено в «Информационной карте аукциона», так же копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, если в соответствии с законодательством Российской федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.

Ответчик указал, что согласно вышеизложенной редакции пп. 14.4 заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, которые должны были представляться в произвольной форме, но с указанием характеристик и сведений о качестве работ согласно Техническому заданию (часть III документации об аукционе).

Представитель ответчика пояснила, что аукционная документация является единым документом, сведения, представленные в Части II «Информационная карта» изменяют и /или дополняют положения Части I «Инструкция участникам размещения заказа».

В п. 5.2 «Информационной карты»  содержится указание о том, что заявка участника размещения заказа должна соответствовать требованиям ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Согласно ст. 12 Закона о размещении заказов основанием для отклонения заявки на участие в торгах является не соблюдение участником размещения заказа требований, предусмотренных ч. 2 ст. 35 данного закона.

По замечаниям к протоколу Иванова Н.Ю. пояснила, что после внесения изменений в документации об аукционе в соответствии с п. 3.1 ч. 3 ст. 33 Закона о размещении заказов был продлен срок подачи заявок, и соответственно изменен срок выполнения работ.

При формировании протокола на официальном сайте www.zakupki.gov.ru срок выполнения контракта заполняется автоматически из первого извещения. Место поставки товаров, выполнения работ, указанное в протоколе, так же формируется автоматически и соответствует юридическому адресу заказчика. Внесение изменения по данным позициям на сайте не представляется возможным. В печатном варианте протокола, подписанного членами комиссии имеется соответствующая поправка.

По мнению представителей ответчика, единой комиссией не было совершено каких-либо действий, нарушающих положения Закона о размещении заказов.

Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, выслушав доводы представителей заявителя и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» размещение заказа на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и оборудованию системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в помещениях учебных корпусов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма было осуществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Изучив заявку на участие в открытом аукционе ООО «ПФ «Инпом» Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в заявке общества на участие в открытом аукционе отсутствуют документы, содержащие сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках услуг, что противоречит требованиям п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Доводы заявителя о том, что в информационной карте не содержится требования о представлении вышеуказанных сведений не состоятельны по следующим причинам:

- в п. 5.1 «Форма заявки на участие в аукционе» указано, что участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в соответствии с требованиями п. 14 и п. 15 Инструкции участникам размещения заказа;

- в п. 5.3 «Требования к оформлению заявок на участие в аукционе» содержится ссылка на то, что заявки на участие в аукционе оформляются в соответствии с требованиями п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа»;

- в пп. 14.4 п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа» установлено, что заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Утверждение ООО «ПФ «Инпом» в своей жалобе о том, что сведения о функциональных и качестве работ содержатся в п. 3 заявки общества, в котором указано, что «В случае если их предложения будут признаны лучшими, они берут на себя обязательства подписать контракт с ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» на выполнение работ в соответствии с требованиями аукционной документации и условиями контракта в течении 20 дней со дня размещения протокола с результатами аукциона на официальном сайте» Комиссией Смоленского УФАС России признаны не состоятельными, так как ни в п. 3, ни в других пунктах заявки не содержится сведений о функциональных характеристиках и качестве работ, установленных в техническом задании аукционной документации.

В отношении противоречий в размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протоколе № 100202/008021/51/1 о сроках и месте выполнения работ Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что в протоколе, составленном и подписанном членами единой комиссии срок исполнения контракта и место выполнения работ указанны в соответствии с требованиями аукционной документации. Противоречия возникли из-за технических проблем при размещении на официальном сайте www.zakupki.gov.ru электронной версии этого протокола и не повлияли на результаты рассмотрения заявок.

Учитывая изложенное, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что единая комиссия государственного заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ПФ «Инпом» правомерно.

На основании вышеизложенного, руководствуясь, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПФ «Инпом», на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «СГАФКСИТ» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и оборудованию системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в помещениях учебных корпусов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика, аукционной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи членов комиссии <...>

 

stdClass Object ( [vid] => 8704 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «ПФ «Инпом» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8704 [type] => solution [language] => ru [created] => 1268487852 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

11 марта 2010 года                                                                                 г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <...>

 

ООО «ПФ «ИНПОМ» было уведомлено надлежащим образом, но на заседание комиссии  представитель не явился,

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.07.2008 № 106) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «ПФ «Инпом» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и оборудованию системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в помещениях учебных корпусов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма,

УСТАНОВИЛА:

В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, заявитель ООО «ПФ «Инпом» отметил, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 01.03.2010 № 100202/008021/51/1 Обществу оказано в допуске к участию в открытом аукционе, так как его заявка не соответствует требованиям, установленным п. 2 ч. 2 ст. 35 и п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в ней отсутствуют сведения о качестве работ.

По мнению заявителя, единая комиссия не имела права отказывать в допуске ООО «ПФ «Инпом» к участию в открытом аукционе по основанию, указанному в протоколе  рассмотрения заявок, так как в п. 5.2 «Информационной карты» «Документы, входящие в состав заявки» был установлен перечень документов, в котором не содержалось требование представить сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Так же, в жалобе указано, что в п. 3 заявки ООО «ПФ «Инпом» содержатся сведения о том, что «В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт с ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» на выполнение работ в соответствии с требованиями аукционной документации и условиями контракта в течении 20 дней со дня размещения протокола с результатами аукциона на официальном сайте».

По мнению заявителя, вышеуказанная декларация в представленной Обществом заявке означает указание на функциональные характеристики и качество работ.

Кроме того, заявитель отмечает, что в протоколе содержится ряд противоречий, а именно:

- место поставки товаров, выполнения работ, указанное в протоколе (Российская Федерация, 214018, Смоленск, проспект Гагарина, д. 23) не соответствует сведениям установленным в аукционной документации (214018, Смоленская область, Смоленск, Учебный корпус № 1 по адресу пр. Гагарина, д. 21, Учебный корпус № 2 по адресу пр. Гагарина, д. 23, Учебно-спортивный корпус по адресу ул. Кирова, д. 40);

- срок выполнения работ указанный в протоколе до 01.03.2010 не соответствует сроку, указанному в документации до 01.05.2010.

На основании вышеизложенного заявитель просит отменить протокол рассмотрения заявок от 01.03.2010 № 100202/008021/51/1.

Представитель ответчика пояснил, что согласно п.2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В документации об открытом аукционе пп. 14.4 «Инструкции участникам размещения заказа» указанно, что заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, если это установлено в «Информационной карте аукциона», так же копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, если в соответствии с законодательством Российской федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.

Ответчик указал, что согласно вышеизложенной редакции пп. 14.4 заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, которые должны были представляться в произвольной форме, но с указанием характеристик и сведений о качестве работ согласно Техническому заданию (часть III документации об аукционе).

Представитель ответчика пояснила, что аукционная документация является единым документом, сведения, представленные в Части II «Информационная карта» изменяют и /или дополняют положения Части I «Инструкция участникам размещения заказа».

В п. 5.2 «Информационной карты»  содержится указание о том, что заявка участника размещения заказа должна соответствовать требованиям ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Согласно ст. 12 Закона о размещении заказов основанием для отклонения заявки на участие в торгах является не соблюдение участником размещения заказа требований, предусмотренных ч. 2 ст. 35 данного закона.

По замечаниям к протоколу Иванова Н.Ю. пояснила, что после внесения изменений в документации об аукционе в соответствии с п. 3.1 ч. 3 ст. 33 Закона о размещении заказов был продлен срок подачи заявок, и соответственно изменен срок выполнения работ.

При формировании протокола на официальном сайте www.zakupki.gov.ru срок выполнения контракта заполняется автоматически из первого извещения. Место поставки товаров, выполнения работ, указанное в протоколе, так же формируется автоматически и соответствует юридическому адресу заказчика. Внесение изменения по данным позициям на сайте не представляется возможным. В печатном варианте протокола, подписанного членами комиссии имеется соответствующая поправка.

По мнению представителей ответчика, единой комиссией не было совершено каких-либо действий, нарушающих положения Закона о размещении заказов.

Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, выслушав доводы представителей заявителя и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что государственным заказчиком – ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» размещение заказа на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и оборудованию системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в помещениях учебных корпусов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма было осуществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Изучив заявку на участие в открытом аукционе ООО «ПФ «Инпом» Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в заявке общества на участие в открытом аукционе отсутствуют документы, содержащие сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках услуг, что противоречит требованиям п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Доводы заявителя о том, что в информационной карте не содержится требования о представлении вышеуказанных сведений не состоятельны по следующим причинам:

- в п. 5.1 «Форма заявки на участие в аукционе» указано, что участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в соответствии с требованиями п. 14 и п. 15 Инструкции участникам размещения заказа;

- в п. 5.3 «Требования к оформлению заявок на участие в аукционе» содержится ссылка на то, что заявки на участие в аукционе оформляются в соответствии с требованиями п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа»;

- в пп. 14.4 п. 14 «Инструкции участникам размещения заказа» установлено, что заявка должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Утверждение ООО «ПФ «Инпом» в своей жалобе о том, что сведения о функциональных и качестве работ содержатся в п. 3 заявки общества, в котором указано, что «В случае если их предложения будут признаны лучшими, они берут на себя обязательства подписать контракт с ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» на выполнение работ в соответствии с требованиями аукционной документации и условиями контракта в течении 20 дней со дня размещения протокола с результатами аукциона на официальном сайте» Комиссией Смоленского УФАС России признаны не состоятельными, так как ни в п. 3, ни в других пунктах заявки не содержится сведений о функциональных характеристиках и качестве работ, установленных в техническом задании аукционной документации.

В отношении противоречий в размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протоколе № 100202/008021/51/1 о сроках и месте выполнения работ Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что в протоколе, составленном и подписанном членами единой комиссии срок исполнения контракта и место выполнения работ указанны в соответствии с требованиями аукционной документации. Противоречия возникли из-за технических проблем при размещении на официальном сайте www.zakupki.gov.ru электронной версии этого протокола и не повлияли на результаты рассмотрения заявок.

Учитывая изложенное, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что единая комиссия государственного заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ПФ «Инпом» правомерно.

На основании вышеизложенного, руководствуясь, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПФ «Инпом», на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «СГАФКСИТ» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и оборудованию системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в помещениях учебных корпусов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика, аукционной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи членов комиссии <...>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

11 марта 2010 года                                                                                 г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере
размещения заказов, в составе <...>

 

ООО «ПФ «ИНПОМ»
было уведомлено надлежащим образом, но на заседание комиссии  представитель не явился,

в целях осуществления возложенных на
Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ
Смоленского УФАС России от 01.07.2008 № 106) функций по рассмотрению жалоб
на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной
организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от
21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о
размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу
ООО «ПФ «Инпом» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГОУ
ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма»
при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта
на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и
оборудованию системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в
помещениях учебных корпусов Смоленской государственной академии физической
культуры, спорта и туризма,

УСТАНОВИЛА:

В жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии,
заявитель
ООО «ПФ «Инпом» отметил,
что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 01.03.2010
№ 100202/008021/51/1 Обществу оказано в допуске к участию в открытом
аукционе, так как его заявка не соответствует требованиям, установленным п. 2
ч. 2 ст. 35 и п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в
ней отсутствуют сведения о качестве работ.

По мнению заявителя, единая
комиссия не имела права отказывать в допуске ООО «ПФ «Инпом» к участию в
открытом аукционе по основанию, указанному в протоколе  рассмотрения заявок, так как в п. 5.2 «Информационной
карты» «Документы, входящие в состав заявки» был установлен перечень документов,
в котором не содержалось требование представить сведения о функциональных характеристиках (потребительских
свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Так же, в жалобе указано, что в п. 3 заявки ООО «ПФ
«Инпом» содержатся сведения о том, что «В случае если наши предложения будут
признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт с ФГОУ ВПО
«Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» на
выполнение работ в соответствии с требованиями аукционной документации и
условиями контракта в течении 20 дней со дня размещения протокола с
результатами аукциона на официальном сайте».

По мнению заявителя, вышеуказанная декларация в
представленной Обществом заявке означает указание на функциональные характеристики
и качество работ.

Кроме того, заявитель отмечает, что в протоколе
содержится ряд противоречий, а именно:

- место поставки товаров, выполнения работ,
указанное в протоколе (Российская Федерация, 214018, Смоленск, проспект
Гагарина, д. 23) не соответствует сведениям установленным в аукционной
документации (214018, Смоленская область, Смоленск, Учебный корпус № 1 по
адресу пр. Гагарина, д. 21, Учебный корпус № 2 по адресу пр. Гагарина, д.
23, Учебно-спортивный корпус по адресу ул. Кирова, д. 40);

- срок выполнения работ указанный в протоколе до
01.03.2010 не соответствует сроку, указанному в документации до 01.05.2010.

На основании вышеизложенного заявитель просит отменить
протокол рассмотрения заявок от 01.03.2010 № 100202/008021/51/1.

Представитель
ответчика пояснил, что согласно п.2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов
заявка на участие в открытом аукционе должна содержать сведения о
функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках
товара, о качестве работ, услуг. В документации об открытом аукционе пп. 14.4
«Инструкции участникам размещения заказа» указанно, что заявка должна содержать
сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и
качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, если
это установлено в «Информационной карте аукциона», так же копии документов, подтверждающих
соответствие товара, работ, услуг, требованиям, установленным в соответствии с
законодательством РФ, если в соответствии с законодательством Российской
федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.

Ответчик указал, что
согласно вышеизложенной редакции пп. 14.4 заявка должна содержать сведения о
функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках
товара, о качестве работ, услуг, которые должны были представляться в
произвольной форме, но с указанием характеристик и сведений о качестве работ
согласно Техническому заданию (часть III
документации об аукционе).

Представитель
ответчика пояснила, что аукционная документация является единым документом,
сведения, представленные в Части II «Информационная карта» изменяют и /или дополняют
положения Части I «Инструкция участникам размещения заказа».

В п. 5.2 «Информационной
карты»  содержится указание о том, что
заявка участника размещения заказа должна соответствовать требованиям ч. 2 ст.
35 Закона о размещении заказов.

Согласно ст. 12 Закона
о размещении заказов основанием для отклонения заявки на участие в торгах
является не соблюдение участником размещения заказа требований, предусмотренных
ч. 2 ст. 35 данного закона.

По замечаниям к
протоколу Иванова Н.Ю. пояснила, что после внесения изменений в документации об
аукционе в соответствии с п. 3.1 ч. 3 ст. 33 Закона о размещении заказов был
продлен срок подачи заявок, и соответственно изменен срок выполнения работ.

При формировании
протокола на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru срок выполнения контракта заполняется автоматически
из первого извещения. Место поставки товаров, выполнения работ, указанное в
протоколе, так же формируется автоматически и соответствует юридическому адресу
заказчика. Внесение изменения по данным позициям на сайте не представляется
возможным. В печатном варианте протокола, подписанного членами комиссии имеется
соответствующая поправка.

По мнению представителей
ответчика, единой комиссией не было совершено каких-либо действий, нарушающих
положения Закона о размещении заказов.

Изучив содержание
жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения
законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося
предметом рассмотрения жалобы, выслушав доводы представителей заявителя и ответчика,
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что государственным заказчиком – ФГОУ ВПО
«Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма»
размещение заказа на право заключения государственного контракта на выполнение
работ по установке автоматической пожарной сигнализации и оборудованию системы
оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в помещениях учебных
корпусов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и
туризма было осуществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует
требованиям Закона о размещении заказов.

Изучив заявку на
участие в открытом аукционе ООО «ПФ «Инпом» Комиссия Смоленского УФАС России по
контролю в сфере размещения заказов установила, что в заявке общества на участие
в открытом аукционе отсутствуют документы, содержащие сведения о функциональных
характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках
услуг, что противоречит требованиям п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении
заказов.

Доводы заявителя о
том, что в информационной карте не содержится требования о представлении
вышеуказанных сведений не состоятельны по следующим причинам:

- в п. 5.1 «Форма
заявки на участие в аукционе» указано, что участник размещения заказа подает
заявку на участие в аукционе в письменной форме в соответствии с требованиями
п. 14 и п. 15 Инструкции участникам размещения заказа;

- в п. 5.3 «Требования
к оформлению заявок на участие в аукционе» содержится ссылка на то, что заявки
на участие в аукционе оформляются в соответствии с требованиями п. 14 «Инструкции
участникам размещения заказа»;

- в пп. 14.4 п. 14
«Инструкции участникам размещения заказа» установлено, что заявка должна
содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах)
и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Утверждение ООО «ПФ
«Инпом» в своей жалобе о том, что сведения о функциональных и качестве работ
содержатся в п. 3 заявки общества, в котором указано, что «В случае если их
предложения будут признаны лучшими, они берут на себя обязательства подписать
контракт с ФГОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры,
спорта и туризма» на выполнение работ в соответствии с требованиями аукционной
документации и условиями контракта в течении 20 дней со дня размещения
протокола с результатами аукциона на официальном сайте» Комиссией Смоленского
УФАС России признаны не состоятельными, так как ни в п. 3, ни в других пунктах
заявки не содержится сведений о функциональных характеристиках и качестве работ,
установленных в техническом задании аукционной документации.

В отношении
противоречий в размещенном на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru протоколе № 100202/008021/51/1
о сроках и месте выполнения работ Комиссия Смоленского УФАС России по контролю
в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что в протоколе, составленном
и подписанном членами единой комиссии срок исполнения контракта и место
выполнения работ указанны в соответствии с требованиями аукционной документации.
Противоречия возникли из-за технических проблем при размещении на официальном
сайте
www.zakupki.gov.ru электронной
версии этого протокола и не повлияли на результаты рассмотрения заявок.

Учитывая изложенное,
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла
к выводу о том, что единая комиссия государственного заказчика отказала в
допуске к участию в открытом аукционе ООО «ПФ «Инпом» правомерно.

На основании
вышеизложенного, руководствуясь, частью 6 статьи 60 Закона о размещении
заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения
заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПФ «Инпом», на действия единой
комиссии государственного заказчика – ФГОУ ВПО «СГАФКСИТ» при проведении
открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение
работ по установке автоматической пожарной сигнализации и оборудованию системы
оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в помещениях учебных
корпусов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и
туризма необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов
решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика, аукционной
комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня
его принятия.

Подписи членов комиссии <...>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-13 16:44:12 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-13 16:44:12 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322137827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )