Решение и предписание по делу № 31/10-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на страницах газеты «Из рук в руки» рекламы медицинских услуг.

Дата публикации: 21 июня 2010, 16:23

РЕШЕНИЕ

 

 

" 21 "  июня 2010 г.                                                                               Смоленское УФАС России    

 

                             

           Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>

рассмотрев дело № 31/10-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на страницах газеты «Из рук в руки» рекламы медицинских услуг,

УСТАНОВИЛА:

в результате контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы в средствах массовой информации, должностным лицом Смоленского УФАС России 21.05.2010 было выявлено, что в газете «Из рук в руки» от 17.05.2010 № 22 (373) на странице 57 опубликована следующая информация:

 

 

«Сеть стоматологических клиник. Стандартно отличный результат!

 

Новый стандарт в стоматологии.

 

Диагностика, лечение, протезирование, хирургия, имплантология,

 

пародонтология, новейшие технологии, высокое качество.

 

Конева, 29 т. 649-664, Тенишевой, 19 т. 622-153, Нахимова, 23 т. 354-797

 

лиц. Д 179127 лицензионного управления Смоленской области».

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

 

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется в средствах массовой информации и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, фор­мирование и поддержание интереса к деятельности стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии» и оказываемым медицинским услугам.

В распространяемой рекламе, в которой содержится информация об оказании медицинских услуг: лечение, протезирование, хирургия, имплантология, пародонтология, новейшие технологии, отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, что указывает на признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», согласно требованиям которой: «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов». В рекламе, распространяемой в периодических печатных изданиях, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

 

Таким образом, выявлено нарушение требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», выразившееся в размещении в газете «Из рук в руки» рекламы медицинских услуг сети стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии» без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов.  

Ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе», на основании части 7 статьи 38 Закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и использованием любых средств».

Указанная реклама, в которой содержатся нарушения требований Закона «О рекламе», распространяется посредством ее размещения на страницах газеты «Из рук в руки», издателем которой является ООО «Пронто-Смоленск». Таким образом, рекламораспространителем является ООО «Пронто-Смоленск».

Размещение вышеуказанной рекламы осуществлялось на основании договора № 480023 от 01.08.2009, заключенного ООО «Пронто-Смоленск» с ООО «СП Альтернатива», по размещению рекламы в газете «Из рук в руки». Согласно пункту 4.1 данного договора, в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по указанному договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Согласно счет-заказу № 480023 от 24.02.2010, при приеме к публикации рекламно-информационных материалов, редакция газеты «Из рук в руки» руководствуется положениями Закона «О рекламе», иными Федеральными законами, а также собственными требованиями к содержанию и оформлению всех заказов, предназначенных для размещения в газете «Из рук в руки».  ООО «Пронто-Смоленск» не были предприняты какие-либо меры по размещению в газете «Из рук в руки» рекламы медицинских услуг сети стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе. ООО «Пронто-Смоленск» осуществляет распространение рекламы посредством ее размещения  в газете «Из рук в руки» продолжительный период времени. Таким образом, ООО «Пронто-Смоленск» несет ответственность за допущенное нарушение Закона «О рекламе».

 

На рассмотрении дела № 31/10-РЗ главный редактор ООО «Пронто-Смоленск» согласилась с выявленными нарушениями Закона «О рекламе» и пояснила, что нарушения были допущены неумышленно, заявила, что, в настоящее время в рекламу внесены необходимые изменения, предоставив при этом Комиссии газету «Из рук в руки» от 14.06.2010, в котором реклама сети стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии» распространялась в соответствии со всеми требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.         Признать ненадлежащей размещаемую в газете «Из рук в руки» от 17.05.2010 рекламу медицинских услуг сети стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или получения консультации специалистов, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

2.        Не выдавать ООО «Пронто-Смоленск» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с добровольным устранением нарушений до рассмотрения дела по существу.

3.         Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Подписи членов комиссии <...>.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

«25»   августа   2010 года                                                                                 Смоленское УФАС России

 

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>

на основании своего решения от 25.08.2010 по делу № 52/10-РЗ о признании ненадлежащей рекламы пива, размещаемой на холодильнике, установленном около торгового киоска по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, напротив дома № 3, на расстоянии ближе, чем сто метров от образовательного  учреждения, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 44 и 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.                           Индивидуальному предпринимателю Тютюнниковой Н.Н. (место регистрации: 214004 г. Смоленск, ул. Пригородная, д.5 кв. 129)  в тридцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: демонтировать рекламу пива на холодильнике, установленном около торгового киоска по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, напротив дома №3 и не размещать рекламу пива на расстоянии менее чем сто метров от образовательного учреждения.

2.                           Индивидуальному предпринимателю Тютюнниковой Н.Н. представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28.09.2010.

 

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Смоленское УФАС России вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Подписи членов комиссии <...>.

 

stdClass Object ( [vid] => 9019 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 31/10-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на страницах газеты «Из рук в руки» рекламы медицинских услуг. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9019 [type] => solution [language] => ru [created] => 1277108604 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

" 21 "  июня 2010 г.                                                                               Смоленское УФАС России    

 

                             

           Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>

рассмотрев дело № 31/10-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на страницах газеты «Из рук в руки» рекламы медицинских услуг,

УСТАНОВИЛА:

в результате контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы в средствах массовой информации, должностным лицом Смоленского УФАС России 21.05.2010 было выявлено, что в газете «Из рук в руки» от 17.05.2010 № 22 (373) на странице 57 опубликована следующая информация:

 

 

«Сеть стоматологических клиник. Стандартно отличный результат!

 

Новый стандарт в стоматологии.

 

Диагностика, лечение, протезирование, хирургия, имплантология,

 

пародонтология, новейшие технологии, высокое качество.

 

Конева, 29 т. 649-664, Тенишевой, 19 т. 622-153, Нахимова, 23 т. 354-797

 

лиц. Д 179127 лицензионного управления Смоленской области».

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

 

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется в средствах массовой информации и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, фор­мирование и поддержание интереса к деятельности стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии» и оказываемым медицинским услугам.

В распространяемой рекламе, в которой содержится информация об оказании медицинских услуг: лечение, протезирование, хирургия, имплантология, пародонтология, новейшие технологии, отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, что указывает на признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», согласно требованиям которой: «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов». В рекламе, распространяемой в периодических печатных изданиях, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

 

Таким образом, выявлено нарушение требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», выразившееся в размещении в газете «Из рук в руки» рекламы медицинских услуг сети стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии» без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов.  

Ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе», на основании части 7 статьи 38 Закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и использованием любых средств».

Указанная реклама, в которой содержатся нарушения требований Закона «О рекламе», распространяется посредством ее размещения на страницах газеты «Из рук в руки», издателем которой является ООО «Пронто-Смоленск». Таким образом, рекламораспространителем является ООО «Пронто-Смоленск».

Размещение вышеуказанной рекламы осуществлялось на основании договора № 480023 от 01.08.2009, заключенного ООО «Пронто-Смоленск» с ООО «СП Альтернатива», по размещению рекламы в газете «Из рук в руки». Согласно пункту 4.1 данного договора, в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по указанному договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Согласно счет-заказу № 480023 от 24.02.2010, при приеме к публикации рекламно-информационных материалов, редакция газеты «Из рук в руки» руководствуется положениями Закона «О рекламе», иными Федеральными законами, а также собственными требованиями к содержанию и оформлению всех заказов, предназначенных для размещения в газете «Из рук в руки».  ООО «Пронто-Смоленск» не были предприняты какие-либо меры по размещению в газете «Из рук в руки» рекламы медицинских услуг сети стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе. ООО «Пронто-Смоленск» осуществляет распространение рекламы посредством ее размещения  в газете «Из рук в руки» продолжительный период времени. Таким образом, ООО «Пронто-Смоленск» несет ответственность за допущенное нарушение Закона «О рекламе».

 

На рассмотрении дела № 31/10-РЗ главный редактор ООО «Пронто-Смоленск» согласилась с выявленными нарушениями Закона «О рекламе» и пояснила, что нарушения были допущены неумышленно, заявила, что, в настоящее время в рекламу внесены необходимые изменения, предоставив при этом Комиссии газету «Из рук в руки» от 14.06.2010, в котором реклама сети стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии» распространялась в соответствии со всеми требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.         Признать ненадлежащей размещаемую в газете «Из рук в руки» от 17.05.2010 рекламу медицинских услуг сети стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или получения консультации специалистов, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

2.        Не выдавать ООО «Пронто-Смоленск» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с добровольным устранением нарушений до рассмотрения дела по существу.

3.         Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Подписи членов комиссии <...>.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

«25»   августа   2010 года                                                                                 Смоленское УФАС России

 

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>

на основании своего решения от 25.08.2010 по делу № 52/10-РЗ о признании ненадлежащей рекламы пива, размещаемой на холодильнике, установленном около торгового киоска по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, напротив дома № 3, на расстоянии ближе, чем сто метров от образовательного  учреждения, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 44 и 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.                           Индивидуальному предпринимателю Тютюнниковой Н.Н. (место регистрации: 214004 г. Смоленск, ул. Пригородная, д.5 кв. 129)  в тридцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: демонтировать рекламу пива на холодильнике, установленном около торгового киоска по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, напротив дома №3 и не размещать рекламу пива на расстоянии менее чем сто метров от образовательного учреждения.

2.                           Индивидуальному предпринимателю Тютюнниковой Н.Н. представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28.09.2010.

 

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Смоленское УФАС России вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Подписи членов комиссии <...>.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

" 21 "  июня 2010 г.                                                                               Смоленское
УФАС России
    

 

                             

          
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам
нарушения законодательства о рекламе в составе <…>

рассмотрев
дело № 31/10-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о
рекламе по факту
размещения
на страницах газеты «Из рук в
руки» рекламы медицинских услуг,

УСТАНОВИЛА:

в результате контроля за
соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении
рекламы в средствах массовой информации, должностным лицом Смоленского УФАС
России
21.05.2010 было выявлено, что в
газете «Из рук в руки» от 17.05.2010 № 22 (373) на странице 57 опубликована
следующая информация:

 

 

«Сеть
стоматологических клиник. Стандартно отличный результат!

 

Новый стандарт
в стоматологии.

 

Диагностика,
лечение, протезирование, хирургия, имплантология,

 

пародонтология,
новейшие технологии, высокое качество.

 

Конева, 29 т.
649-664, Тенишевой, 19 т. 622-153, Нахимова, 23 т. 354-797

 

лиц. Д 179127
лицензионного управления Смоленской области».

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 №
38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация,
распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых
средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение
внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему
и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его
индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к
которым направлена реклама».

 

Указанная информация является рекламой, так как
предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется в средствах
массовой информации и круг лиц не может быть заранее определен в качестве
получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, фор­мирование
и поддержание интереса к деятельности стоматологических клиник «Новый стандарт
в стоматологии» и оказываемым медицинским
услугам.

В распространяемой рекламе, в которой содержится
информация об оказании медицинских услуг: лечение,
протезирование, хирургия, имплантология, пародонтология, новейшие технологии
, отсутствует предупреждение о наличии
противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации
специалистов, что указывает на признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона «О
рекламе», согласно требованиям
которой: «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов
лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии
противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с
инструкцией по применению или получения консультации специалистов». В рекламе,
распространяемой в периодических печатных изданиях, такому предупреждению
должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного
пространства).

 

Таким образом, выявлено нарушение требований части 7
статьи 24 Закона «О рекламе», выразившееся
в размещении
в газете «Из рук в руки» рекламы медицинских услуг сети стоматологических
клиник «Новый стандарт в стоматологии» без предупреждения о наличии
противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения
консультации специалистов
.  

Ответственность за нарушение требований, установленных
частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе», на основании части 7 статьи 38 Закона «О
рекламе», несет рекламораспространитель.

Согласно статье 3 Закона «О
рекламе»: «рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение
рекламы любым способом, в любой форме и использованием любых средств».

Указанная реклама, в которой
содержатся нарушения требований Закона «О рекламе», распространяется
посредством ее размещения на страницах газеты «Из рук в руки», издателем
которой является ООО «Пронто-Смоленск». Таким образом, рекламораспространителем
является ООО «Пронто-Смоленск».

Размещение вышеуказанной рекламы осуществлялось на
основании договора № 480023 от 01.08.2009, заключенного ООО «Пронто-Смоленск» с
ООО «СП Альтернатива», по размещению рекламы в газете «Из рук в руки». Согласно
пункту 4.1 данного договора, в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения
обязательств по указанному договору, стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.

Согласно счет-заказу № 480023 от 24.02.2010, при
приеме к публикации рекламно-информационных материалов, редакция газеты «Из рук
в руки» руководствуется положениями Закона «О рекламе», иными Федеральными
законами, а также собственными требованиями к содержанию и оформлению всех
заказов, предназначенных для размещения в газете «Из рук в руки».  ООО «Пронто-Смоленск» не были предприняты
какие-либо меры по размещению в газете «Из рук в руки» рекламы медицинских
услуг сети стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии» в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе.
ООО «Пронто-Смоленск» осуществляет распространение рекламы посредством ее
размещения  в газете «Из рук в руки»
продолжительный период времени. Таким образом, ООО «Пронто-Смоленск» несет
ответственность за допущенное нарушение Закона «О рекламе».

 

На рассмотрении дела № 31/10-РЗ главный
редактор ООО «Пронто-Смоленск»
согласилась
с выявленными нарушениями Закона «О рекламе» и пояснила, что нарушения были допущены неумышленно, заявила, что, в
настоящее время в рекламу внесены необходимые изменения, предоставив при этом
Комиссии газету «Из рук в руки» от 14.06.2010, в котором реклама сети
стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии» распространялась в
соответствии со всеми требованиями законодательства Российской Федерации о
рекламе.

Руководствуясь частью 2
пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с
пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по
признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.       
 Признать ненадлежащей размещаемую
в газете «Из рук в руки» от 17.05.2010 рекламу медицинских услуг сети
стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии», в которой отсутствует
предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или
получения консультации специалистов
, поскольку в ней нарушены
требования
части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

2.       
Не выдавать ООО «Пронто-Смоленск»
предписание о
прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с добровольным
устранением нарушений до рассмотрения дела по существу.

3.       
 Передать материалы дела
уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела
об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Подписи
членов комиссии <...>.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства Российской
Федерации о рекламе

 

«25»   августа   2010 года                                                  
                              Смоленское
УФАС России

 

Комиссия Смоленского УФАС
России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в
составе <…>

на основании своего решения от 25.08.2010 по делу № 52/10-РЗ
о признании ненадлежащей рекламы пива, размещаемой на холодильнике, установленном около торгового киоска по
адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, напротив дома № 3,
на расстоянии ближе, чем сто метров от
образовательного  учреждения, поскольку в ней нарушены
требования
пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от
13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),

и
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Закона «О
рекламе», пунктами 44 и 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел,
возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о
рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.                          
Индивидуальному предпринимателю Тютюнниковой Н.Н. (место
регистрации: 214004 г. Смоленск, ул. Пригородная, д.5 кв. 129) 
в тридцатидневный
срок
со дня
получения настоящего предписания
прекратить
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: демонтировать
рекламу пива на
холодильнике, установленном
около торгового киоска по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, напротив дома №3 и не размещать рекламу
пива на расстоянии менее чем сто метров от образовательного учреждения.

2.                          
Индивидуальному предпринимателю Тютюнниковой Н.Н. представить в Смоленское УФАС России письменные
доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28.09.2010.

 

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания
о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Смоленское УФАС России
вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, наложить на должностных лиц штраф в
размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в
порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации.

Подписи членов комиссии <...>.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-21 12:23:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-21 12:23:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322137827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )